Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области пересмотрел тарифы на обращение с маломерными судами, которые отправляют на штрафстоянку. Ранее перемещение транспортного средства, в случае нарушения правила движения на воде, обходилось владельцу в 17 716 рублей.

Специалисты департамента ввели некоторую дифференциацию. Теперь судно длиной от шести до 10 метров отбуксируют на штрафстоянку за 10 661 рубль, а длиной от 10 до 20 метров – за 16 801 рубль. Также изменились тарифы на хранение плавсредств на спецстоянках. Гидроцикл простоит там до того, как владелец сможет его забрать, за 70 рублей в час, моторная лодка – за 79, парусное, парусно-моторное или судно особой конструкции – за 104 рубля в час. Ранее за один час нахождения там гидроцикла его владельцу приходилось отдавать 186 руб., за катер или другое моторное судно - 267 руб., за парусник или судно особой конструкции - 435 рублей.

Стоит отметить, что «послабление» с транспортировкой плавсредств выглядит несколько сомнительно, учитывая то, что до 2018 года стоимость таковой составляла порядка 900 рублей, но была резко поднята почти в 20 раз. Такой же процедуре подверглись и цены на хранение судов на стоянке. По информации из открытых источников, законопроект пролоббировал некий предприниматель по имени Александр Чирков, который тогда, как раз, и занимался транспортировкой плавсредств на штрафстоянки.