Представителям ООО «Самарский буровой инструмент» не удалось привлечь к субсидиарной ответственности топ-менеджеров ОАО «Волгабурмаш». Взыскать с руководства предприятия планировалось 7,4 миллиарда рублей. Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска, мотивировав это тем, что кредиторы не предоставили доказательств недобросовестности тех, кого считают виновными в бедах предприятия.

По мнению «Самарского бурового инструмента», «Волгабурмаш» стал банкротом по вине Вадима Егиазарова, Александра Боснака, Дмитрия Блашкевича, Людмилы Егоровой, Тамары Евдокимовой, Елены Керженцевой, Марата Матевосяна, Ивана Смолина, Альберта Степаняна, Дмитрия Тихонова и Романа Янушанца.

Предполагалось, что топ-менеджеры одного из крупнейших в России производителей сверл искажали документы, в том числе бухгалтерские, не предоставляли адекватную информацию о задолженностях, совершали заведомо невыгодные сделки и выводили с предприятия средства на счета компаний-однодневок. Однако суд решил, что в действиях руководителей «Волгабурмаша» ничего криминального не было.

Стоит отметить, что «Самарский буровой инструмент» — лишь один из порядка 40 кредиторов банкротящегося предприятия.