Обвинение против бывшего генерального директора Самарского областного фонда жилья и ипотеки Реналя Мязитова попало в весьма невыгодное положение. Ключевой свидетель, бывшая заместительница Реналя Мязитова Юлия Караулова исчезла. По месту жительства ее найти не удалось.

По словам родственников, месяц назад она отправилась на Урал писать диссертацию. Возможно, она просто находится сейчас вне зоны покрытия мобильной связи, но обвинению от этого не легче.

А между тем Мязитов не сдается и отрицает вину по всем трем пунктам. По заводу клапанов, купленному, по версии следствия, на 60 миллионов дороже реальной цены, экс-чиновник заявил, что сделка состоялась по рыночной цене. По военному городку №3 на улице Николая Панова, снос которого, по версии следствия, был оплачен дважды, г-н Мязитов заявил, что вторая сделка включала в себя оплату компании «ЕвроАльянс» сноса разных объектов.

Третья предположительная махинация, в которой обвиняют бывшего руководителя СОФЖИ — передача прав на земельный участок в Тольятти, у которого кроме Фонда был ряд совладельцев. Мязитов заявил, что таким образом он собирался осваивать территорию в Автограде. Он утверждает, что все сделки были согласованы с попечительским советом, а его супруга Наталья Мязитова утверждает, что протоколы заседаний совета не приложены к делу, и члены совета не опрошены следствием.

Реналь Мязитов также заявляет, что дело против него было сфабриковано бывшим министром строительства Александром Баландиным и владельцами группы компаний «Древо».