В 27 туре чемпионата России по футболу в премьер-лиге «Крылья Советов» упустили шанс подняться на 11 место и выйти из зоны переходных матчей. Самарская команда лишь в последние 20 минут заставила поволноваться оборону столичного «Динамо» и в итоге уступила на своём поле со счётом 1:2.

На послематчевой пресс-конференции поражение своей команды прокомментировал главный тренер ПФК «Крылья Советов» Гаджи Гаджиев.

- Мы не очень хорошо сыграли в обороне. Допускали ошибки, мне кажется, элементарные. Игра у «Динамо» хорошо поставлена, но, в общем, без каких-то замысловатых решений, которые есть, к примеру, у ЦСКА.

Несмотря на то, что наш соперник играл в атаке достаточно просто - через фланги и подачи на Кураньи, - мы умудрялись упускать игроков «Динамо».

Во втором тайме сказалось хорошее физическое состояние игроков «Крыльев», которое позволило нам в такой духоте выдержать все девяносто минут и в конце добавить. В атаке у нас многое не получалось из-за того, что средняя линия играла не так, как она должна была играть. Форварды регулярно, особенно на первых минутах, попадали во «вне игры». А потом перестали попадать во «вне игры» потому, что перестали бежать за спину, а это совершенно неверно. За спину надо бежать, просто надо видеть, где находится соперник. Предложений из глубины тоже не было, хотя это азбука.

- Было видно, что «Крылья» в первом тайме проигрывают сопернику, прежде всего, психологически. Может быть, вам стоило раньше заменить Корниленко и усилить линию атаки?

- Может быть, да. Но если и так, то, наверное, минут на пять раньше. А так, в принципе, Корниленко выполнил в первом тайме задачу, которую я перед ним ставил. Я считаю, он провёл неплохой матч. Часто цеплялся за мяч, нормально отыгрывался. Главная проблема была в том, что наши игроки средней линии не бежали за спину защитникам так, как должны были бежать. Во втором тайме, когда Корниленко, с одной стороны, стал чаще терять мяч, а с другой, когда подошло время, чтобы взвинтить темп и выдержать этот отрезок до конца, вот тогда и вышел Луис Кабальеро. Может быть, следовало выпустить его минут на пять раньше, сложно сказать.