Областная прокуратура недоумевает, почему ведомство господина Горсткина вот уже больше года так и не может провести доследственные проверки по факту исчезновения 494 игровых автоматов, изъятых сотрудниками полиции в связи с незаконной игорной деятельностью. В итоге, утверждает прокуратура, до сих пор не приняты законные решения и не возбуждены уголовные дела.

Эту новость порталу Засекин.Ру прокомментировал Генеральный директор ЗАО «Коммерсант-Волга» Андрей Фёдоров.

- Вся эта история с игровыми автоматами в том, что касается Самары, достаточно тёмная. Когда был принят закон о том, что в России создаются специальные игровые зоны, а на остальной территории страны игровая деятельность прекращается, в Самаре длительное время, чуть ли не два года, эта самая игровая деятельность продолжала существовать. Правда, под какими-то другими вывесками. В журналистских кругах тогда много говорили о том, что весь этот бизнес не прикрывают только потому, что он крышуется одним из высокопоставленных чиновников господина Артякова. И называли даже суммы, за которые всё это крышуется. Я не берусь утверждать, что это правда, но, согласитесь, совпадение очень странное: по всей стране вводится закон, который прекращает игровую деятельность, а в Самаре она совершенно спокойно продолжает существовать. Я понимаю, что в жизни могут быть разные совпадения, в том числе совершенно парадоксальные. Но мне 51 год, двадцать пять лет из них в журналистике, и я не верю в совпадения.

Я думаю, что здесь, с одной стороны, есть чей-то чисто экономический интерес, как минимум двух интересантов - тех, кто этот бизнес развивал, и тех, кто этот бизнес крышевал, когда было запрещено его существование на всей территории страны, за исключением специальных игровых зон. И второе. Сейчас идёт некая ведомственная война, и этот аргумент, который на самом деле, из совершенно другой оперы, используется как аргумент в этой ведомственной войне.