Региональное управление капитального строительства решило продолжить возведение станции метро «Самарская». В настоящий момент ведомство ищет предприятие, специалисты которого смогут подготовить проектно-сметную документацию за восемь месяцев после заключения договора. 

Начальная цена контракта — 30,3 миллиона рублей. Но самое интересное будет потом, когда станцию начнут уже непосредственно строить. 

Предположительно, для строительства на подземном участке от улицы Самарской до Ново-Садовой рабочим придется вырыть котлован площадью 1900 квадратных метров. У владельцев автотранспорта, конечно, прибавится головной боли. Радует то, что под трамвайными путями на Полевой в районе пересечения с Самарской будут рыть закрытым способом, следовательно, движение трамваев не прервется. 

Стоимость подготовки оценивается примерно в 979,56 миллиона рублей. Само же строительство станции может обойтись до 7,3 миллиардов. Однако, по оценкам экспертов, грандиозные траты не должны пропасть впустую, так как станция в центре региональной столицы способна будет серьезно уменьшить время перемещения из отдаленных районов в город и позволит центру лучше развиваться.