Возвращение фестиваля «Рок над Волгой», произошедшее в несколько модифицированном виде, имело весьма ощутимый успех. За три часа, которые шел концерт, его посмотрели шесть миллионов раз, причем не только в России, но и в Мексике и Китае. Были ли зрители из США и Европы — не уточняется.

Фестиваль, название которого укоротилось до «Рок на Волге», состоялся на барже, стоявшей между бассейном ЦСКА и баром «На дне», и посмотреть его можно было через программу Zoom. Странно, что не было трансляции на YouTube, и с чем это можно связать – не совсем понятно. Также трансляция велась со специального сайта, организованного одним из спонсоров фестиваля, компанией МТС. Вторым спонсором мероприятия стал «Газпромбанк».

О том, сколько средств было потрачено на проведение концерта, который из события, обещавшего стать грандиозным, превратился в выступление двух групп, в открытых источниках не пишут. Однако губернатор Самарской области Дмитрий Азаров заверил, что бюджетные деньги в мероприятие вложены не были.

Напомним, в начале июня прошлого года ПАО МТС подписало договор о сотрудничестве с правительством Самарской области. Компания планировала инвестировать в регион порядка двух миллиардов рублей.