Реклама «на грани», которую маркетологи называют «вирусной», затянула ООО «Метида» в двухлетний судебный процесс. Началось всё с того, что самарская книготорговая компания выкупила несколько рекламных билбордов в регионе и разместила на нём как бы шуточную рекламу. На которой были изображены розги и текст: «Ученические розги 99,9р. Внедряем знания…» Любопытно. Что в магазинах действительно продавали данную продукцию.

Это не понравилось некой гражданке из Тольятти, которая обратилась в УФАС.

Ведомство признало рекламу ненадлежащей и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. 29 января на «Метиду» наложили штраф в размере 200 тыс. рублей. 9 июня Арбитражный суд Самарской области оставил в силе постановление регионального УФАС, 8 августа Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд также подтвердил правомерность постановления. ООО «Метида» обжаловало решение и предписание антимонопольного органа, но суды трех инстанций отказали в удовлетворении заявленных требований.

Таким образом, вколачивать знания в детей с применением насилия, по мнению Верховного суда, всё же не следует.