В Самаре сменился подрядчик, который должен отремонтировать Заводское шоссе. На заседании в Самарской городской думе 18 апреля прозвучала информация, что теперь ремонтом занимается компания из Санкт-Петербурга.

Сообщается, что на комитете ЖКХ депутаты обсудили итоги проведенных в 2022 году работ по ремонту тротуаров и элементов улично-дорожной сети, исполнение за 2022 год муниципальной программы «Комфортная городская среда» на 2018-2024 годы и вопросы качества восстановления покрытий и элементов благоустройства, поврежденных в ходе проведения земляных работ.

Касательно программы «Комфортная городская среда» парламентарии отметили, что качество работ с каждым годом растет, но открытым остается вопрос защиты малых архитектурных форм, установленных на общественных пространствах, от вандалов, - рассказывает пресс-служба думы.

Перед членами комитета по строительству с отчетами о работе за 2022 год выступили руководитель департамента градостроительства Василий Чернов и руководитель городского департамента управления имуществом Андрей Белоклоков.

В числе обсуждаемых объектов было Заводское шоссе. По озвученной информации, работы по его реконструкции в этом году всё же должны быть завершены. Депутаты поинтересовались, ведется ли претензионная работа с подрядчиком? «На объекте сменился подрядчик, теперь это компания из Санкт-Петербурга. Рабочие уже приступили к гарантийному ремонту и устраняют все накопившиеся замечания», — сообщил Василий Чернов. Депутаты выступили с предложением провести выездное заседание комитета на Заводском шоссе и ознакомиться с ходом работ, - указано на сайте думы Самары.

В ноябре суд на полгода дисквалифицировал директора ООО «Автодоринжиниринг». Его признали виновным в бездействии при исполнении госконтракта по ремонту Заводского шоссе в Самаре (ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ).

Заводское шоссе не могут открыть в полной мере уже несколько лет. В ноябре прошлого года стало известно, что сроки завершения его реконструкции вновь отложили. По словам Чернова, на тот момент оставалось уложить около 300 метров асфальта около поворота на «СамараЛакто», но работы по обеспечению гарантийных обязательств будут проводить и в 2023 году. Кроме того, имелись проблемы с установкой системы электронного регулирования на переездах.

Глава депстроя сообщал о подготовке списка претензий с указанием всех дефектов.

Ранее прокуратура направила иск в Железнодорожный районный суд с требованием привлечь ООО «Автодоринжиниринг» к ответственности за неисполнение контракта из-за того, что подрядчик не сдал дорогу в срок.

В середине октября депутаты Самарской губернской думы единогласно проголосовали за решение обратиться к администрации, чтобы компанию «Автодоринжиниринг» внесли в реестр недобросовестных поставщиков.

Учредителем фирмы в феврале 2021 года стал бывший депутат думы Денис Кравчук. Ранее владельцем ООО «Автодоринжиниринг» было ООО «Центроторг». Учредителями последнего были Софья Серпер (мать экс-депутата Госдумы Евгения Серпера) и ОАО «Сызраньгрузавто».

Компания вела реконструкцию Заводского шоссе в Самаре с 2019 года, завершить работы планировали ещё до 30 ноября 2020 года, но сроки сдачи многократно переносили, а на выполненных участках выявляли нарушения. В компании «Автодоринжиниринг» объясняли, что из-за обнаруженных кабелей проект пришлось переделывать.

Ремонтные работы на Заводском шоссе продолжаются и по сей день. Дата окончания работ не определена.

На заседании комитета по строительству, транспорту и автодорогам, которое состоялось в губдуме 18 октября, сообщалось, что объект готов уже на 95% и что основные проблемные вопросы, которые были связаны с кабельными линиями, решены.