Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства области, во вторник состоялась очередная рабочая встреча г-на Меркушкина с г-ном Андерссоном. В ходе дружеского общения высокие договаривающиеся стороны обсудили ситуацию на АвтоВАЗе и поговорили о перспективах скорого запуска серийного производства новых моделей АвтоВАЗа - Lada Vesta и Lada X-RAY.
Но сначала шведский топ-менеджер французской компании особо поблагодарил Меркушкина за поддержку, оказанную в минувшую пятницу на совещании по вопросам развития рынка газомоторного топлива в ПФО. «Ваша поддержка облегчает нашу работу с партнерами», - как прихожанин выдохнул президент АвтоВАЗа.
Меркушкин не остался в долгу и ответил комплиментом на комплимент. В настоящий момент АвтоВАЗом, по-отечески отметил глава региона, выбран правильный вектор развития. «Позитивные изменения на заводе освещаются в федеральных средствах массовой информации. В частности, выход предприятия на международный рынок. Уже заключен контракт на поставку 70 тысяч автомобилей в зарубежные страны, в том числе и в страны Евросоюза. Если наши соотечественники будут видеть, что продукция АвтоВАЗа покупается, к примеру, в Германии, то это положительно скажется и на ситуации на российском рынке», - напутствовал наёмного западного специалиста по извлечению прибыли государственник Меркушкин.
«Вы правы, Николай Иванович», - ответствовал, широко улыбаясь, прагматичный викинг, - Наши инженеры заинтересованы в выпуске качественной продукции».
И бросив очаровательный голливудский взгляд на губернатора, Андерссон радостно сообщил, что спустя три года возобновляется экспорт автомобилей Lada в Египет.
Но главное направление работы в настоящий момент, уже по-солдатски телеграфно продолжил президент АвтоВАЗа, это - запуск новой линейки моделей Lada Vesta и Lada X-RAY.
«Я ежедневно отслеживаю ситуацию, связанную с производством новых моделей. Ежедневно на заводе в Ижевске выпускается шесть автомобилей Lada Vesta, при этом 75% комплектующих производится в Самаре и Тольятти. Это двигатели, коробки передач и другие детали», - доложил Меркушкину Андерссон.
Оба собеседника сошлись на том, что это позволит увеличить долю продукцию АвтоВАЗа на российском рынке.
Пусть растёт социальная напрёженность, добавим мы уже от себя, пусть продолжается ощутимое падение продаж, пусть всё критичнее сжимается авторынок в России. Пусть, ведь самое значимое сейчас – это доля. И доля эта неуклонно растёт. Потому что западные производители уходят с российского рынка, а граждане покупают всё меньше и меньше автомобилей всех марок. И доля АвтоВАЗа растёт. Если, к примеру, в России вообще перестанут покупать автомашины, но в последний момент благородный некто всё-таки решит приобрести на всякий случай за недорого один вазовский автомобиль, то доля тольяттинского автогиганта наконец-то достигнет тех самых желанных ста процентов…
«Не так давно в Москве были подписаны соглашения с тремя мультибрендовыми дилерами. Они верят в наши новые модели», - прибавил оптимизма общению с губернатором топ-менеджер. И, несмотря на то, что из-за отказа Андерссона выплачивать премии рабочим заворчал даже слушающий и слышащий официальный профсоюз, «с июня зарплата сотрудников, признался опытному руководителю губернии президент АвтоВАЗа, была поднята на 6% и разрабатывается новая система оплаты труда».
После этих слов гражданина Швеции губернатор неожиданно, неотразимо и прямо-таки чеканно подвёл черту изрядно затянувшейся беседе. «Шаг за шагом на предприятии делаются вещи, которые приводят к позитивным результатам», - произнёс Меркушкин. И лучшего завершения рабочей встречи придумать было просто нельзя.
Комментарии (0)
Оставить комментарий