Территориальный фонд обязательного медстрахования Самарской области, возглавляемый Владиславом Романовым, решил дать возможность жителям региона жаловаться на обслуживание в медицинских учреждениях всю неделю. В связи с этим Фонд ищет контактный центр, который мог бы принимать обращения и в выходные, и в праздники, и еще круглосуточно. 

В настоящий момент служащие ТФОМС не в состоянии обеспечить такой режим: живой голос ответит на звонок с девяти утра до шести вечера с понедельника по пятницу, а в остальное время там работает автоответчик. 

В контактный центр, по задумке Фонда, можно будет не только пожаловаться или отставить отзыв, там можно будет получить консультацию о том, какую медицинскую помощь и где можно получить. 

Выбрать колл-центр ТФОМС планирует уже через восемь дней, а заключить контракт – до конца года. Причина такого большого разрыва не поясняется. Можно предположить, что для начала колл-центр должен будет разработать алгоритмы работы и обучить сотрудников для новой площадки. 

Таким образом, ТФОМС получит возможность контролировать практически все бюджетные медучреждения на территории региона.