Мнения

Ульянин не исключает, что рынок наружной рекламы останется теневым

Алексей Ульянин

Самарскую наружную рекламу «колонизируют» петербургские, московские и тольяттинские игроки. Так, санкт-петербургское ЗАО «Корпорация «Руан», подконтрольное депутату Государственной думы РФ, «либерал-демократу» Игорю Ананских, уже выиграло 19 лотов, по которым получило право на размещение 350 рекламных щитов в Самаре. Притом что из объявленных в рамках«перезагрузки рекламного рынка» областной столицы 68 аукционов пока состоялись только 33. Алексей Ульянин полагает, что «колонизация» самарского рынка наружной рекламы иногородними компаниями была вполне предсказуема.

Алексей Ульянин, кандидат экономических наук, директор трастовой компании «Технология управления»:

- Самарский рынок наружной рекламы был непрозрачным. Он отличался большим количеством несанкционированных рекламных конструкций. Я не исключаю, что, несмотря на так называемую «перезагрузку», этот рынок останется теневым.

Что касается тендеров мэрии Самары, понятно, что входные условия были достаточно серьёзными, и у местных компаний, которые работают на рынке рекламы, наверное, не хватило капитализации для того, чтобы в них участвовать. Кроме того, значительную часть наружной рекламы занимает реклама федеральных сетей. Сетевикам удобнее общаться с одной компанией, которая гарантированно размещает рекламу не только на территории Центрального федерального округа, но и за его пределами. Поэтому совершенно понятно, почему на самарский рынок рекламы приходят московские и петербургские игроки, подавляя самарские компании. Примерно такого результата проведения торгов на право установки рекламных щитов в Самаре, какой виден сейчас, я и ожидал.

- Почему, как вы думаете, по 15-ти лотам из 19-ти у «Корпорации «Руан» не было конкурентов?

- Надо смотреть, конечно, каждый лот, чтобы понять это. Ведь щит щиту рознь. Если щиты на Московском шоссе, на центральных магистралях, то они пользуются спросом и гарантированно сдаются в аренду. Если же щиты где-то там на «второстепенных» улицах, то есть на улицах со слабыми автомобильным и пешеходным потоками, то нужно уже постараться, чтобы сдать щит в аренду. «Руан» гарантированно обеспечивает сбыт сетевиками, у него с этим проблем не стоит. Чего нельзя сказать о самарских компаниях, которые сдают свои щиты, по большей части, самарскому бизнесу. Поэтому цена, предложенная на страте, наверняка их не заинтересовала.

03 июля 2014, 14:10 1124 0

Теги: ЗАО Корпорация Руан, Игорь Ананских, конкурсы, торги, рынок наружной рекламы, аукционы, Самара, Алексей Ульянин,

Поделиться:


Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

Комментарии ()

    Назад Дальше

    Анна Якушева

    Присвоение власти

    Юрий Сенокосов

    Послание родителям

    Екатерина Маяковская

    De mortuis aut bene, aut nihil

    Екатерина Маяковская

    Благополучные и недолюбленные

    Ольга Служаева

    Искусство наблюдать

    Всеволод Емелин

    За Собчак