«Мы считаем, что это является следствием необъективности критериев, по которым здания признаются аварийными», - закончил своё короткое выступление Волобоев.

Владимир Путин про программу капитального ремонта говорить не стал, зато рассказал, куда пошли деньги от продажи активов ЮКОСа.

«Вы знаете, что касается программы расселения аварийного жилья. Речь идёт, я хочу вам напомнить, о расселении именно аварийного жилья. И думаю, что те, кто выехал из аварийного жилья, никогда не скажут, что эта программа имеет какой-то дискриминационный элемент. Напомню, как она создавалась. Деньги в соответствующий фонд по расселению аварийного жилья были направлены изначально, по-моему, в объёме двести миллиардов, ну что-то около этого, после реализации активов компании ЮКОС. Вот после того, как компания ЮКОС была продана, реализована, и возникло несколько проектов на основе этих денег. Постройка мостов, которые строились ещё в советское время и не были достроены, были брошены, через крупнейшие наши реки. И расселение аварийного жилья. Вот туда были направлены деньги. И ещё частично на создание компании РОСНАНО, поскольку считалось, что это одно из ключевых направлений будущего нашей экономики. Ну, собственно говоря, считалось, и я до сих пор так считаю. Но это неважно. Во всяком случае, значительные ресурсы были направлены на эту программу. Хочу ещё раз повторить, это деньги были направлены на расселение именно аварийного жилья», - заявил президент России.

Впрочем, перед переходом к другой теме Путин вспомнил про «критерии аварийности»: «Если вы увидели, что эти критерии необъективными являются, что они являются неточными и наносят ущерб, в том смысле, что деньги тратятся не туда, куда нужно, то давайте мы эти критерии поправим. Обещаю вам, что обязательно к этому вернёмся».