Депутат Госдумы РФ Александр Хинштейн снова выдал порцию шокирующих новостей для жителей региона об «очередном коррупционном скандале в Самарской губернии».

Ставший год назад министром строительства и ранее признанный «недобросовестным поставщиком» Николай Плаксин, активно «помогает» группе компаний «ВТС», где работал до назначения.
С момента прихода Плаксина компании, входящие в ГК, уже получили в регионе 35 госконтрактов на общую сумму более 12,5 млрд. Практически все они заключаются, как с единственным поставщиком, по максимально высокой цене. Это крайне не выгодно для бюджета, но зато — помогает озолотить «своих» подрядчиков, — оповестил жителей региона парламентарий.

В конце октября Александр Хинштейн поделился в своём Telegram-канале «шок-новостью» нескольких лет давности. Парламентарий назвал её «выпавшим скелетом из дома правительства». Он сообщил, что прежде, чем занять нынешний пост, Николай Плаксин был включён в реестр недобросовестных поставщиков.

Теперь парламентарий «разбавил» историю о министре строительства новыми подробностями:

Большинство контрактов со структурами «ВТС» (на общую сумму свыше 9,1 млрд) заключено с управлением капстроительства, подведомственному Минстрою. Это — прямой конфликт интересов со стороны министра. Однако на мой вопрос, уведомил ли он официально о наличии такого конфликта, в соответствии с законом, Плаксин ответить затруднился.

⁉️Что ж, на этот вопрос будет отвечать теперь прокуратура и другие контролирующие органы, куда я обязательно обращусь, — пригрозил борец с коррупцией.   

До госслужбы г-н Плаксин был генеральным директором АО «ВТС-Метро», одним из совладельцев которого является самарское АО «Волгатрансстрой».

В конце августа прошлого года Николай Плаксин был назначен временно исполняющим обязанности министра строительства Самарской области. А в начале сентября он избавился от приставки «врио». Кандидатуру Николая Плаксина согласовал министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Ирек Файзуллин. Предшественник Плаксина, Евгений Чудаев, проработал два года без согласования.