На станцию метро «Алабинская» снова не хватило средств, в связи с чем ЗАО «Волгатрансстрой-Метро» прекратил строительство. По словам источника в компании,  работы будут продолжены лишь после того, как областное правительство изыщет необходимые деньги. Метростроители заявляют, что готовы освоить 70 млн  руб. из собственных средств, однако для проведения отделочных работ и монтажа оборудования необходимо дополнительное финансирование.

Эту новость экспертному порталу Засекин.Ру прокомментировал руководитель самарского регионального отделения партии «Яблоко» Игорь Ермоленко.

- Сказать, что раз остановилось финансирование, то мы не будем работать, – это какой-то плевок в сторону областного правительства. А слова «Волгатрансстроя» о дополнительных деньгах просто намёк губернским властям,  мол, а не пора ли раскошелиться. Меня удивляет, почему такие вещи на крупных строительных объектах вдруг происходят, когда деньги действительно кончаются. Ведь этот вопрос вполне можно было решить заблаговременно. На мой взгляд, сложившаяся ситуация -  удар по имиджу областного правительства. Либо они не досмотрели, что деньги вдруг посреди года закончились, либо просто такое отношение со стороны подрядчика. С точки зрения жителей, разницы нет. Нам всем хочется, чтобы объект был сдан как можно скорее или, как минимум, в обещанные сроки. А получается только игра в «футбол», которую затеял «Волгатрансстрой». Хотелось бы знать, по чьей вине закончились деньги, и получить официальный комментарий от областного правительства.

«Волгатрансстрой» в течение года смог не только уронить два храма в канаву, но и успеть потратить 840 миллионов рублей до окончания финансового года. И при этом подрядчик  сообщает всем, что закругляется и требует ещё денег.  На мой взгляд, это свидетельствует о непрофессионализме «Волгатрансстроя». Правительству стоит задуматься о том, соответствует ли квалификация подрядчика заявленному объекту. И в итоге стоит либо принимать кадровые решения внутри организации, либо усилить контроль над ней, либо просто найти другую компанию.