«Традиционный» для Самары сентябрьский транспортный коллапс на этой неделе достиг своего апогея. В понедельник, вторник и среду утром, по данным сервиса «Яндекс-пробки», в «час пик» уровень дорожных заторов достигал максимальной отметки в 10 баллов. Однако сотрудники ГИБДД и чиновники мэрии утверждают, что ситуация носит объективный и неизлечимый характер для начала учебного года.

Эту новость экспертному порталу Засекин.Ру прокомментировал депутат Думы городского округа Самара, член комитета по развитию городской инфраструктуры и ЖКХ Сергей Богданов.

 - В городе увеличивается количество транспорта, соответственно растёт и загруженность городских магистралей. Необходимо строить больше дорог, так как они не справляются с таким транспортным потоком. Строительство новых дорог заложено в плане по подготовке к чемпионату мира по футболу.

- Но причина нынешнего дорожного коллапса вовсе не том, что в Самаре много машин, а в ремонтных работах. Нужно ли корректировать схему дорожного движения?

- Ремонтные работы не так сильно влияют, у нас есть объездные пути. Проблема именно в увеличивающемся с каждым годом количестве машин. Десять лет назад у нас тоже ремонтировали дороги, однако проходная способность была лучше. Хотя, конечно, ремонтные работы нужно скорее завершать, а также увеличивать число объездных маршрутов.

- Когда завершится ремонт дорог?

- Ремонтные работы должны завершиться к концу осени. В начале сентября поток машин всегда большой, особенно в часы пик. Но к середине осени он спадает.