Проверка сотрудниками Государственной инспекции безопасности движения качества дорожного покрытия на улицах Олимпийской и Алма-Атинской накануне выявила, о чём неоднократно сообщали жители, множество дефектов и выбоин шириной от 60 сантиметров до трёх метров и глубиной от 10 до 30 сантиметров.

Как информирует сайт «Самарские водители», подрядчик, который должен устранить дефекты дорожного полотна за свой счёт по гарантии, исчез. Сотрудники компании не выходят на связь с чиновниками. Представители скандальных самарских муниципальных организаций «Благоустройство» и «Дорожное хозяйство» пообещали, что пока идёт поиск исчезнувшего подрядчика - ООО «Спецстройтехника», они засыплют ямы гранулятом.

Напомним, что по итогам прошлого года Самара заняла 103 место из 116 городов России в рейтинге дорог по качеству и соответствию ГОСТам.

Об этом сообщил руководитель регионального исполкома Общероссийского народного фронта Владимир Марин, комментируя результаты промежуточных итогов новых проектов пропрезиденсткого движения «Генеральная уборка - интерактивная карта свалок» и «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». По словам Марина, «совершенно логично, что именно в столице губернии наибольшее количество, а точнее около ста участков дорог на карте dorogi-onf.ru отметили активисты «фронта» как некачественные и требующие ремонта». Всего в губернии зафиксировано 140 участков дорожного полотна с критическими разрушениями и деформациями. Больше всего нареканий жителей Самары возникло к Гаражному проезду, Саратовскому переулку и улице Дачной.