Мнения

Необходимо расширять дороги и за счет этого строить парковки

Сейчас существует два варианта решения проблемы с парковками. Первый - это то, что делает сейчас городская администрация: оформляет дороги в муниципальную собственность, чтобы затем создать «карманы», которые будут отданы либо в частные руки, либо муниципалитету для строительства стоянок. Необходимо расширять дороги и за счет этого строить парковки. И второй вариант – это расширение газонов и создание парковочных мест внутри дворов.

Сергей Арсентьев

По статистическим данным ОГИБДД УВД по Самаре, в областной столице автомобилей в 2000 раз больше, чем официальных парковок. На 427 тысяч единиц автотранспорта приходится всего 203 зарегистрированные стоянки. Эта проблема приобретает хронический и откровенно неразрешимый характер, чреватый острыми социальными конфликтами.

Эту новость экспертному порталу Засекин.Ру прокомментировал депутат Самарской городской думы Сергей Арсентьев.

- Сейчас пытаются обязывать застройщиков предусматривать при проектировании дома парковочные места. Существует норматив, согласно которому при многоэтажном строительстве обязательно должно быть предусмотрено необходимое количество парковочных мест и гаражей. Но это никоим образом не спасает. Сейчас существует два варианта решения проблемы с парковками. Первый - это то, что делает сейчас городская администрация: оформляет дороги в муниципальную собственность, чтобы затем создать «карманы», которые будут отданы либо в частные руки, либо муниципалитету для строительства стоянок. Необходимо расширять дороги и за счет этого делать стоянки. И второй вариант – это расширение газонов и создание парковочных мест внутри дворов.

Мнения экспертов по этой новости:

09 сентября 2013, 18:46 1043 0

Теги: паркинги, целевая программа, парковки, коллапс, экология, ОГИБДД УВД по Самаре, Сергей Арсентьев,

Поделиться:


Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

Комментарии ()