Мнения

Дороги должны делаться по технологии

У нас, к сожалению, всё время использовали щебёнку с нашего соковского карьера, а она, естественно, не подходит для дорог из-за низкой прочности. Сейчас уже стали использовать гранитную крошку или ивантеевскую щебёнку. Если технологию выдерживать, то срок эксплуатации дорог будет намного выше.

Минахмет Халиуллов

На восстановление и развитие дорожного полотна в областной столице, которое по-прежнему является главной критической мишенью для гостей и жителей города, будет выделен один миллиард рублей. Столько же, сколько и в минувшем году. Ремонт дорожно-уличных сетей запланирован на нескольких значимых улицах областной столицы - Олимпийской, Ново-Вокзальной, Победы и Гагарина.

Эту информацию для портала Засекин.Ру прокомментировал депутат Самарской городской думы Минахмет Халиуллов.

- Важно, чтобы дороги делались по технологии.  Прежде чем делать дорогу, нужно сделать проект, продумать, в том числе, так называемый пирог. Первый слой – щебёнка определённой фракции. Второй – асфальт крупной фракции. Третий – асфальт мелкозернистый. В местах, где большое скопление транспорта, в местах постоянного торможения транспорта необходимо класть ещё специальную сетку. Технологию надо соблюдать. А у нас, к сожалению, всё время использовали щебёнку с нашего соковского карьера, а она, естественно, не подходит для дорог из-за низкой прочности. Сейчас уже стали использовать гранитную крошку или ивантеевскую щебёнку. Если технология выдерживается, то срок эксплуатации дорог намного выше. Но, понятно, это дорогое удовольствие. И один миллиард рублей – это очень мало. Этих денег хватит фактически только на то, чтобы залатать дыры.

Мнения экспертов по этой новости:

05 марта 2013, 18:04 860 0

Теги: дороги, Самара, миллиард, Дмитрий Азаров, Игорь Рудаков, Минахмет Халиуллов,

Поделиться:


Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

Комментарии ()

    Назад Дальше