Мнения

Боюсь, что новая трасса может поспособствовать ухудшению экологии Самары

Если Самарской области строительство новой трассы ничего не будет стоить, это, конечно, здорово. Потому что не хотелось бы, чтобы область вкладывалась в какие-то транзитные огромные трассы, в то время как у нас просто по городу проехать невозможно.

Мария Иванова

Председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах заявил в пятницу в Уфе о том, что в ближайшие дни представит федеральному правительству проект строительства новой трассы «Волжский транзит». В рамках этого проекта планируется создание новой федеральной трассы «Средняя Волга», которая пройдет по строящемуся мостовому переходу и станет дублером трасс Панъевропейского транспортного коридора М-5 "Урал" (Москва-Челябинск) и М-7 «Волга» (Москва-Уфа).

«Волжский транзит», ориентировочная стоимость которого оценивается в 50 млрд рублей, предположительно пройдет через Владимирскую область, Мордовию, Ульяновскую и Самарскую области, а также Башкирию.

Перспективу строительства трассы «Средняя Волга», в том числе, в Самарской области прокомментировала для Засекин.Ру генеральный директор журнала «Rent & Sale. Аренда и продажа. Недвижимость» Мария Иванова.

- Если Самарской области строительство новой трассы ничего не будет стоить, это, конечно, здорово. Потому что не хотелось бы, чтобы область вкладывалась в какие-то транзитные огромные трассы, в то время как у нас просто по городу проехать невозможно.

В преддверии Мундиаля строительство трассы выглядит логичным, но только если «Средняя Волга» выступит реальным помощником тех наших дорог и трасс, которые уже существуют. Возведение трассы должно быть согласовано с планами дорожного строительства, связанного с Мундиалем. Потому что планов уже громадьё — и так город встанет, если возьмутся сразу за строительство всех запланированных объектов.

Грузосообщение между областями станет на порядок проще с появлением новой трассы. С коммерческой точки зрения — это хорошо. Но я к этому отношусь не очень положительно, потому что трасса — это в том числе транзитные перевозки. Я надеюсь, что у нас когда-нибудь чётко заработает запрет грузовому транспорту ездить по городу, а покуда это не так, боюсь, новая трасса может поспособствовать ухудшению экологии Самары.

Мнения экспертов по этой новости:

03 сентября 2012, 17:56 1236 0

Теги: Сергей Кельбах, Волжский транзит, Средняя Волга, М-5, М-7, Мария Иванова,

Поделиться:


Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

Комментарии ()

    Назад Дальше