Сегодня, 11 февраля 2014 года, радостную весть о том, что «Алабинская» заработает уже в текущем году, сообщил журналистам директор ЗАО «ВТС-Метро» Сергей Натальчук. Да, «Алабинская» сможет перевозить пассажиров лишь челночным способом, то есть поезда метро будут следовать по одной колее и по ней же возвращаться обратно на станцию «Российская». Это несколько увеличит время ожидания поезда, но всего-то на пять-семь минут. Главное, что прославленный самарский долгострой, стартовавший ещё в 2008 году, наконец-то превратится в подлинный метрострой, пусть и челночного свойства.

Напомним, что ранее это должно было произойти, в лучшем случае, в конце года следующего. Однако метростроители вняли недвусмысленным намёкам Николая Меркушкина, который остро переживал за самарцев, застревающих в безысходных автомобильных пробках, в том числе, из-за ставшего уже хроническим перекрытия улицы Ново-Садовой.

А для полноценной работы «Алабинской», что станет возможным лишь в том самом 2015 году, потребуется дополнительно 2,8 млрд рублей. Об этом, и тоже сегодня, поведал руководитель управления по техническому надзору за строительством метрополитена министерства строительства Самарской области Александр Рассказов.