В структуре администрации губернатора Самарской области произошли изменения. Управление по организации работы с обращениями граждан переформатировано в главное управление. Там, в свою очередь, созданы еще два подразделения — управление по работе с письменными и устными обращениями граждан и контрольно-аналитическое управление. Увеличился и штат сотрудников.

Как сообщает телекомпания СКАТ, ежемесячно сотрудники главного управления по организации работы с обращениями граждан откликаются на заявления не менее чем 2 тысяч жителей области. Самые распространённые и острые проблемы касаются сферы ЖКХ. На рассмотрение обращений отведён тридцатидневный срок. Сотрудники ждут личных обращений в приёмную граждан. Прием также ведётся в письменной форме, в том числе через Интернет-приёмную на сайте областного правительства. Телефон управления — 332-17-67.

По словам руководителя Главного управления по организации работы с обращениями граждан Елены Бабий, сотрудники теперь будут значительно чаще лично проверять обращения заявителей, в том числе и с выездами на место. «Будем встречаться с заявителями, чтобы получать информацию из первых уст», — отметила она.