Мнения

Региональный бренд нельзя раздавать производителям, не прошедшим проверку качества

На мой взгляд, такую марку нужно ставить только в том случае, если производитель выпускает продукцию из местных составляющих. Если бы появилась марка, которая ставилась, например, на колбасу, тем самым гарантируя, что эта колбаса произведена из местного мяса, выращенного в Самарской области, то я предпочёл бы этот товар любому другому. Но если просто раздавать этот знак всем подряд, не зависимо от качества товара, то это девальвирует саму идею регионального бренда.

Михаил Матвеев

В губернии планируют разработать собственную торговую марку, которой смогут воспользоваться местные производители. Таким образом власти планируют повысить спрос розничных сетей на местные товары. Однако в ответ предприниматели напомнили чиновникам, что качество и привлекательность продукции должно определяться не данными сверху указаниями, а предпочтениями покупателей.

Эту новость экспертному порталу Засекин.Ру прокомментировал депутат Губернской думы Михаил Матвеев.

- Идея создать свой бренд имеет право на существование, но она не может носить только региональный характер. Было бы логичнее создать федеральный знак качества, который когда-то существовал в СССР.  В условиях жёсткой сертификации это имело бы смысл.

Конечно, с учётом присоединения России к ВТО поддержка местного производителя – это правильная идея. Необходимо вести политику, направленную на то, чтобы жители губернии  покупали самарские товары. Если возникнет некий оператор, который будет гарантировать, что региональная торговая марка – это знак качества, то это повысит конкурентоспособность области.

На мой взгляд, такую марку нужно ставить только в том случае, если производитель выпускает продукцию из местных составляющих. Если бы появилась марка, которая ставилась, например, на колбасу, тем самым гарантируя, что эта колбаса произведена из местного мяса, выращенного в Самарской области, то я  предпочёл бы этот товар любому другому. Но если просто раздавать этот знак всем подряд, независимо от качества товара, то это девальвирует саму идею создания регионального бренда.

Мнения экспертов по этой новости:

04 октября 2013, 17:05 696 0

Теги: торговая марка, Фонд поддержки предпринимательства, Александр Кобенко, Межрегиональный торговый конгресс Инструменты и технологии успеха, Самарская область, Михаил Матвеев,

Поделиться:


Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

Комментарии ()

    Назад Дальше