Мнения

Идея создать областной бренд – не более, чем затея чиновников

Я не видел торговых знаков Флоренции или Пармы. Есть, конечно, «пармская ветчина», но её просто в этом месте производят. Не думаю, что дело в торговом знаке. Чиновникам просто нужно как-то отчитываться о своей деятельности. Для этого они и придумывают подобные инициативы. Не думаю, что создание региональной торговой марки сильно расшевелит самарский бизнес и добавит ему конкурентоспособности.

Сергей Ракитин

В губернии планируют разработать собственную торговую марку, которой смогут воспользоваться местные производители. Таким образом власти планируют повысить спрос розничных сетей на местные товары. Однако в ответ предприниматели напомнили чиновникам, что качество и привлекательность продукции должно определяться не данными сверху указаниями, а предпочтениями покупателей.

Эту новость экспертному порталу Засекин.Ру прокомментировал депутат Губернской Думы Сергей Ракитин.

- Я не видел торговых знаков Флоренции или Пармы. Есть, конечно, «пармская ветчина», но её просто в этом месте производят. Не думаю, что дело в торговом знаке. Чиновникам просто нужно как-то отчитываться о своей деятельности. Для этого они и придумывают подобные инициативы. Не думаю, что создание региональной торговой марки сильно расшевелит самарский бизнес и добавит ему конкурентоспособности. Идея создать областной бренд – это не более чем просто заявление.

Мнения экспертов по этой новости:

04 октября 2013, 17:09 652 0

Теги: торговая марка, Фонд поддержки предпринимательства, Александр Кобенко, Межрегиональный торговый конгресс Инструменты и технологии успеха, Самарская область, Сергей Ракитин,

Поделиться:


Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

Комментарии ()

    Назад Дальше