Мнения

С Вексельбергом к нам в губернию придёт реальное производство

Я приветствую приход любых компаний, которые занимаются реальным производством. В конкурентной борьбе повысится качество изделий губернии, в том числе, нашего главного изделия — автомобилей ВАЗ.

Владимир Нехорошев

Швейцарский концерн Sulzer, крупнейшим акционером которого является группа компаний «Ренова», займётся нанесением покрытий для «АвтоВАЗа» по новым технологиям. Дивизион тонкоплёночных технологий Sulzer Metco-Metaplas и дочка «АвтоВАЗа» – ООО «Лада Инструмент», которая поставляет автозаводу инструменты и технологическую оснастку, уже подписали соглашение. На территории «Лада Инструмент» будет создан центр шведского концерна, который будет специализироваться на нанесении покрытий для достижения устойчивости к высоким температурам и окислению, повышения износостойкости, улучшения внешнего вида продукции. Эту новость для Засекин.Ру прокомментировал политолог Владимир Нехорошев.

- Крупнейшим акционером концерна является группа компаний «Ренова»...

- Виктор Вексельберг наш дорогой... Многие говорили, что с приходом Николая Меркушкина начнётся проникновение компаний олигарха Вексельберга во все сферы. Я думаю, они так и будут проникать тихой сапой в такие казалось бы второстепенные производства, как покраска, хотя она, надо сказать, действительно имеет большое значение для качества автомобилей...

Раньше группам Вексельберга был просто закрыт путь в область, а сейчас они будут активно привлекаться. Хорошо это или плохо?.. Я думаю — хорошо. Потому что образуется конкуренция. Хотя, конечно, конкуренция олигархическая несколько отличается от той, которую хотелось бы видеть — антимонопольные законы у нас не действуют — но, тем не менее, придут деньги, начнётся диверсификация и, главное, с Вексельбергом к нам в губернию придёт реальное производство.

- Как Вы считаете, как ввод в производство новых технологий шведского концерна отразится на качестве продукции «АвтоВАЗа»?

- Я слышал неоднократно, что качество покраски автомобилей ВАЗ оставляет желать лучшего. Я так понимаю, это связано с антикоррозионной устойчивостью кузова и прочих деталей. Сейчас, насколько я могу судить, ржавение автомобилей ВАЗ — одна из основных проблем. Конечно, автомобили несколько подорожают. Тут важен баланс цены и качества. Если серьёзно возрастёт качество, то небольшое повышение цены вполне приемлемо.

Новые технологии должны же как-то внедряться. Сейчас ВАЗ — это автомобили середины XX века. Понимаю, это машина для бедных, но должно быть хотя бы какое-то подтаскивание современных технологий. То, что обновится система покраски и нанесения защитного покрытия, это, я так думаю, будет реальное повышение качества. Я слышу разговоры о покраске, о том, что вообще качество покрытия необходимо менять, на протяжении лет пяти уже, даже больше. И то, что сейчас пришли с новыми технологиями — это, безусловно, прогрессивный момент. С приходом группы компаний «Ренова», я надеюсь, поднимется на должный уровень хотя бы этот параметр автомобиля.

Я приветствую приход любых компаний, которые занимаются реальным производством, на территорию Самарской области. В конкурентной борьбе повысится качество изделий губернии, в том числе, нашего главного изделия — автомобилей ВАЗ.

14 августа 2012, 17:36 840 0

Теги: АвтоВАЗ, технологии, автомобили, Salzer, Ренова, Виктор Вексельберг, Владимир Нехорошев,

Поделиться:


Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

Комментарии ()

    Назад Дальше