Политика

Почему простые люди голосуют против поправок к Конституции?

По просьбе читателей «Засекина» опрос был проведен среди людей обычных профессий

Почему простые люди голосуют против поправок к Конституции?

1 июля пройдет общероссийское голосование по поправкам к Конституции Российской Федерации. И пока длятся все приготовление к самому действию, и не смолкают разговоры о необходимости либо неизбежности принятия поправок, сами граждане пребывают кто в растерянности, кто в недоумении, а есть и такие, кто совершенно не придает голосованию значения.

Важно, что все поправки будут приниматься одним пакетом. И если голосующий будет не согласен с частью внесенных в Конституцию изменений, выбора ему не предоставят, в бюллетене всего два варианта ответа на вопрос «Вы одобряете изменения в Конституцию РФ?» — «да» и «нет» (форму утвердили уже в марте). Не так давно «Засекин» спрашивал мнение представителей академической и творческой среды. А стремятся ли обычные люди попасть в кабинки для голосования и что думают по этому поводу? 

Василий Скиба, менеджер по сервису, Нижний Новгород:

— Голосовать пойду, даже постараюсь найти для этого время, если будут дела. Проголосую против, потому что одним пакетом поддерживать — это неправильно. Там может быть такое, что 90% изменений будут в пользу жителям и 10% процентов хитрых, которые развяжут руки власти. Они и так показали себя в это время с вирусом.

Андрей Старостин, слесарь по ремонту технологических установок, Сызрань:

— Если обяжут на работе идти, то пойду. А так нет, ибо считаю, что наш выбор ни на что не влияет, все и так решено. Если придется голосовать, то против. Так как большинство поправок ориентировано на увеличение полномочий власти, а не на защиту и права граждан. Лучше было бы сделать голосование за каждую поправку, а не все сразу 

Арина Новогородцева, домохозяйка, Ульяновск:

— Голосовать пойду, если в компании родственников, и у них к тому времени всё будет хорошо. Проголосую против, так как мне не нравятся почти все эти поправки, и тем более, они идут одним пакетом.

Никита Потапов, комьюнити-менеджер, Самара:

— Конечно, я планирую учавствовать в голосовании по принятию новых поправок к Конституции. Хоть с этим имеется ряд сложностей, ввиду того, что хоть я и проживаю много лет в Самаре, я здесь не прописан. Голосовать я буду против, потому что предлагаемые поправки имеют довольно расплывчатые формулировки и во многом повторяют уже имеющиеся статьи. Помимо этого, список привлеченных для их формирования специалистов не внушает ни малейшего доверия к их экспертности в данном вопросе. Также я выступаю против установления за президентом функций исполнительной власти и возможности влиять на судебную систему, поскольку она должна оставаться независимой и непредвзятой к интересам власти. Ну и стоит дополнить, что в нашей стране, которая и так не славится прогрессивными взглядами, гомофобия будет прописана в основном документе государства, что подчеркивается и выставляется как положительное изменение ужасными промо-материалами, агитирующими людей к голосованию.

Анджела Столяренко бухгалтер, Тольятти:

— Не пойду! Все поправки и без нас уже приняли. Против! Потому что каждый должен жить так, как он хочет, а не по приказам людей из госаппарата. 

Алексей Исаев, программист, Самара (имя изменено по просьбе собеседника):

— Пойду ли голосовать, пока не знаю, но, скорее — да. Хотя, равно будет вброс бюллетеней, так что смысла не вижу. Если голосовать буду, то против. Царь хочет переписать под себя Конституцию, нам от этого будет мало приятного — обнуление плюс неприкосновенность после избрания новой марионетки равно стагнация/деградация. Защита традиционной семьи — от кого? От геев-нацистов из открытого космоса? Давайте тогда ещё проголосуем за внесение содержимого Домостроя в состав Конституции! Сказал слово против царя — сепаратист! На костер! Очень много поправок с размытым толкованием, то есть можно притянуть за уши что угодно. 

Кристина Сулина, медицинская сестра, Самара:

— Насчет моего отношения к поправкам — я категорически против. В силу того, что, извините меня, бесит меня это пихание бога в Конституцию. Какого хрена! Я вот, например, не хочу верить в бога, почему я должна в него верить? Потому что так прописано в Конституции? Что за влезание в личную жизнь другого человека? С какой целью?! ЛГБТ тоже не мешают вам, зачем вы их ставите вне закона? Это что за бред?

Зачем вообще вынесли это обнуление? И кому нужен этот президент после его отставки? А эти пожизненные сроки? Я в некоторых поправках смыслах не вижу. И у меня к половине поправок отношение именно такое. Даже эта поправка — про брак между мужчиной и женщиной. А сейчас у нас брак не между мужчиной и женщиной, да? А между кем и кем? Плюс еще то, что поправки уже внесли, их уже напечатали.

У Памфиловой (главы Центризбиркома — прим.ред.), по-моему, было видео, она там в открытую сказала, что вот это голосование по поправкам — оно никому не нужно, и мы должны быть благодарны Путину за то, что он хочет услышать наше мнение, а сами поправки уже действуют! Я просто в шоке! Будьте благодарны… Бьем челом, спасибо царь-батюшка! Какая-то монархия, извините, происходит. Я пойду голосовать против. Смысла не вижу в этих поправках.

Беседовала Олеся Любимова

    20 июня 2020, 13:20 12672 50

    Теги: Россия, Самарская область, политика, власть, Конституция, поправки, опрос, население,

    Поделиться:


    Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
    Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

    Комментарии ()

    1. Михаил 23 июня 2020, 00:13 # 0
      Увы и ах. Простые люди не пойдут голосовать против. Они вообще не пойдут, не веря в смысл действа. И выйдет, что победят те, кто за. Кто загоняет Россию в тупик, ведь если сегодня заменить некем, то завтра будет только хуже. И престарелый дед во главе банды олигархов и их ближников.
      1. Михаил 23 июня 2020, 22:44 # 0
        Первый раз узнал, что я «не простой» человек и пойду голосовать за, чтобы не правили страной ставленники охаивателей любую власть через месяц после выборов, «ВСЕПРОПАЛЬЩИКИ», агитаторы уйти в СССР. Я за крепкую страну во главе с тем, кто ведет её по этому курсу. Путин — мой выбор, а оскорбления в его адрес — оскорбления меня.
        1. Dmitrii 29 июня 2020, 02:03 # 0
          Бедолага
          1. Иван 29 июня 2020, 21:19 # 0
            А оскорбления в твой адрес — значит в его? Пид***с ты плешивый!
            1. капитан очевидность 01 июля 2020, 09:35 # 0
              А ему в лицо это скажешь, или бзднул в памперсы и под шконку ?)))
            2. Вячеслав 03 июля 2020, 00:23 # 0
              Абсолютно с Вами согласен.
            3. юрий гусев 24 июня 2020, 02:58 # 0
              не пойдут голосовать или против это те люди которые хотят гей педиков парады проводить и и однополоые браки нужны и да и много евро -америко ценностей… одним словом пидарасы. а нормальнве люди пойдут и проголосуют за поправки… так они хотят чтоб у внуков были папа и мама и никаких однополых усыновлений… а то развели сдесь пидарасню… езжайте в америку или европпу.там это в моде
              1. Dmitrii 29 июня 2020, 02:04 # 0
                Боязнь гомосексуалов — это у вас детская травма?
                В школьном туалете обижали?
                1. Dim 29 июня 2020, 20:17 # 0
                  Ну боязнь тут не причём, а педерастияя вполне себе психическое отклонение. Это если Вы были не в курсе. Поэтому голубые по существу больные люди которые растляют и искажают самосознание детей, у которых в таких условиях проходит не правильное сексуально формирование.
                  1. капитан очевидность 01 июля 2020, 09:37 # 0
                    о, гомосек нарисовался.)))
                  2. Евген 30 июня 2020, 09:51 # 0
                    То есть, после принятия поправок из Москвабада вмиг исчезнут все педики??? Вернут прежний пенсионный возраст? Вернут налоги на прежний уровень и пр??? Нет! В том то и дело, что все закрутили для другого…
                  3. pavlov vladimir 25 июня 2020, 14:57 # 0
                    Кого вы называете простыми людьми? В начале 90-х простые люди в стотысячных колоннах, под руководством крикунов с партийными билетами снесли СССР. Если сейчас простые люди занимаются тем же (а сходство — пугающее), то тогда эта та самая простота, которая хуже воровства. Если тогда еще была какая-никакая морковка в виде жвачки и баночного пива, то теперь стимул один: избавимся от надоевшего Путина, он де виноват, что у нас… коротковат. Даже новый Керенский или Ельцин уже ненужны. Снесем этого, а там трава не расти. И уже не простые люди будут делить все заново, а ровно те, кто оплачивает нынешнюю вакханалию. Зюганова тоже не обидят, если будет как всегда только подтявкивать.
                    Конституции не принимают постатейно. Нет такой практики. А как показывает практика 17 года и 91 года, всех простых людей устроит только два пункта: 1. у одних отнять; 2. между остальными поделить. По всем остальным пунктам консенсуса не будет.
                    1. Николай Прогалин 30 июня 2020, 14:37 # 0
                      Тут на дзене обнаружил публикацию по статье одного честного(есть оказывается ещё такие) британского юриста ( уж он-то вероятно лучше нас разбирается в вопросе) по теме поправок. Да и со стороны бывает виднее!

                      Так вот, я полностью поддерживаю его позицию, но не дал бог таланта сформулировать так, как это получилось у британца. Рекомендую ознакомиться.

                      Я оставил там пару комментов, если вам понадоблюсь, легко найдёте. Прочтите, пожалуйста, там британец очень достойно разложил по полочкам:

                      -https://zen.yandex.ru/media/id/5cff44b7ba657800b0cc69b8/novaia-konstituciia-rf-put-k-procvetaniiu-rossii-statia-tolko-dlia-razumnoi-publiki-5ef9864787c190448ae845f3

                      Небольшая цитата — <<Вы говорите, почему Путин не сделал то или это? А я вам скажу

                      В третьей статье Конституции указано, что: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.»

                      Путин, в отличие от британской королевы, подсуден и еще как. И он не самоубийца и не преступник, чтобы нарушать закон, даже колониальный, и чтобы его в тюрьму или Гаагу отправили. Вы что ли за него вступитесь? Ага, за Хусейна, за Каддафи вступились Вы ничем от народа тех стран не отличаетесь. Путин, слава Богу, не самоубийца.

                      Далее, Путин по должности – гарант Конституции, да, вот той самой, что написали победители США и которую народ принял и подписал большинством в 93 году. Даже призывать ее изменять он не имеет права!!! ‼Это тоже присвоение власти.>>
                      1. pavlov vladimir 30 июня 2020, 16:16 # 0
                        Выстраданная веками мудрость гласит: никогда не верьте англичанам, но всегда учитесь у них. К этой мудрости добавить нечего.
                        1. Dmitrii 01 июля 2020, 10:08 # 0
                          Как много букв, а смысла — ноль.
                          Сам себе подсуден Путин?
                          Николай, то что вы всё своё рабочее время посвящаете комментариям в защиту Конституции и Путина, ясно даёт понять, что «любить» президента и защищать конституционный переворот — это ваша работа.
                          Но изображая «общественное мнение», людей всё-таки не обманешь…
                      2. Сергей Константинович. 01 июля 2020, 10:29 # 0
                        МЫ ПОБЕДИМ-СЛАВА ПУТИНУ!
                      3. Ося львович 23 июня 2020, 15:59 # 0
                        «Обычные профессии» ))))))))
                        За версту несет заказухой.
                        1. Андрей 23 июня 2020, 17:59 # 0
                          Какие ушлые эти ваши «простые люди», учитывая, что голосование начнется только с 25-го. И ведь потом сами же вместе с этими «протоками» приметесь брызгать слюнями про «сфальсифицированные» выборы!
                          Некомифльфово это, нет?
                          1. Виктор Леньшин 23 июня 2020, 19:04 # 0
                            Простые льди как раз голосуют за поправки!!!
                            А вот всякие негодяи, вроде этого писуна, да, те против…
                            Но не стоит волноваться, таких продажных сволочей не так уж и много…
                            1. Рилче Сандулович 23 июня 2020, 21:01 # 0
                              Брехуны чёртовы! Кто вам сказал, что простые люди не будут голосовать! Подавляющее большинство граждан России — простые люди. Не продажные. Уверен, они пойдут голосовать даже за эти незначительные поправки ельцинской Конституции РФ, принятой на пике мировой капиталистической глобализации, на стремлении новой российской элиты услужить воротилам капиталистического мира в ущерб государственного суверенитета и интересам народов России; в период воровской залоговой приватизации, создавшей класс собственных капиталистов-миллиардеров и толстый слой всех остальных – обворованного и обнищавшего населения страны, простых людей.
                              Бредовая мотивация отказа от поправок в Конституцию РФ из-за «обнуления» президентских сроков Владимира Путина! Даже, если действующий президент выдвинет свою кандидатуру на следующих выборах, не факт, что его в 2024 году надо в очередной раз избирать! Наверняка в стране есть и будут в 2024 году, любящие Россию и её людей кандидаты в Президенты, за которого непременно будем голосовать!
                              Однако, теперь, как можно не голосовать за ПЕРВЫЕ позитивные поправки восстановления суверенитета страны, когда решения международных органов могут действовать на территории России только в той части, в которой они не влекут за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина, не противоречат нашей Конституции, и интересам народа; за запрет государственным чиновникам всех рангов и членам их семей на зарубежные банковские счета, двойное гражданство и вида на жительство иного государства; за социальные гарантии не подлежащие впредь отмене Федеральными законами, об увеличении МРОТ до прожиточного минимума, индексации пенсий по уровню инфляции, иные поправки защиты человека труда, семьи, материнства, детства, института брака, как союза мужчины и женщины и т.д.?
                              Невольно напрашивается вопрос: кому служите, чьи интересы продвигаете, господа, призывающие прямо и исподволь, как автор заметки, голосовать против поправок? Голосуем только — За!

                              1. Виноградов Юрий 23 июня 2020, 21:18 # 0
                                Простые люди понимают, что если не исполнялась текущая конституция, то не будет исполняться и улучшенная.
                                В Администрации президента РФ нарушаются без наказания виновных 1, 15, 23 и 29 статья конституции. Собянин нарушил 15, 56, 34 и 35 статьи Конституции. Конституционный суд оправдал Собянина тем, что за рубежом тоже нарушают Конституции.
                                Кроме того, закон всегда предполагает ответственность для нарушителей закона. Где в конституции описано наказание для тех, кто нарушает конституцию?
                                Значит, наша конституция не более чем декларация, но не основной закон.
                                Меня послали на три буквы из комиссии по улучшению того, что не работает. Я добавил второй и третий пункт к статье 33. Посмотрите что могло бы получиться.
                                Статья 33
                                1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
                                2. Чиновники государственных органов и органов местного самоуправления должны лично отвечать на обращения и жалобы граждан, если к этим чиновникам обратились с упоминанием их фамилии чиновника или их должности.
                                3. Если на дату проверки у чиновника скопилось более 10 (десяти) обращений и писем граждан, на которые не отправлен ответ по существу, а от даты регистрации обращения к чиновнику в журнале входящей корреспонденции прошло более 10 дней, то чиновник попадает под уголовное преследование за дискредитацию власти по статье «государственная измена».

                                Если Президенту РФ ежегодно придётся лично отвечать на три миллиона жалоб, то он догадается заменить лично преданных чиновников на грамотных, которые будут удовлетворять законные требования граждан ни нижнем этаже Путинской вертикали власти. Сегодня все уровни чиновников отписываются от жалоб, не вникая в суть.

                                1. Роман 25 июня 2020, 09:01 # 0
                                  Забавно. Интервью с креблеботами в комментах вышло длиннее, чем с простыми людьми. Ребят, возьмите себе на заметку — нужна статья о том, почему боты голосуют за поправки. :D
                                  Кстати, кто хочет — может голосовать онлайн, и результаты невозможно проверить — так что и махинаций на участке не понадобится для нужного результата)
                                  1. Простой гражданин 25 июня 2020, 09:52 # 0
                                    Работаю в сфере соцопросов. Подавляющее большинство опрашиваемых за поправки. Статья автора враньё.
                                  2. Рилче Сандулович 27 июня 2020, 12:18 # 0
                                    Юрий, с Вами трудно не согласиться! Подлости очень много. И любое предложение против её — поддерживаю!
                                    Отказ поддержать позитивные поправки в Конституцию РФ, пусть даже пока декларативные, считаю, ошибочным.
                                    За позитивной декларацией всегда следует действие.
                                2. Дмитрий 23 июня 2020, 21:17 # 0
                                  однозначно-за!!! Против только гомосеки
                                  1. Сеня 29 июня 2020, 02:06 # 0
                                    Дима, так ты определись — ты за или против)))
                                  2. Питерский. 24 июня 2020, 12:51 # 0
                                    Эй, дзенодауны!!! Можете начинать выть, биться в конвульсиях и башкой в стену! Парад прошел замечательно! Так же пройдет и голосование, что бы вы, убогие не писали по дурости, или под диктовку…
                                    1. Санкт-Петербургский 29 июня 2020, 02:08 # 0
                                      Как вы правы!
                                      Голосование пройдёт так же как и парад: несвоевременно и без участия россиян...
                                    2. Вадим Воронин 24 июня 2020, 15:32 # 0
                                      О заказухи пошли от якобы простого народа. Ну ну.
                                      Не я Я буду голосовать против. Но я уважаю мнение людей у меня вогруг почти все будут голосовать за. Другое печалит статья бьет в одну точку якобы голосование ничего не решает. Как раз и решает кто писал знает что большинство проголосуют за но он и создает заранее посыл якобы все решили без нас. Пропсганда в топку.
                                      1. Киприянов Андрей Иванович 25 июня 2020, 12:29 # 0
                                        Чего это Зассыкину голосование так покоя не даёт? То «умные» люди, то «простые», прям всеобщий неодобрямс получается.Кто бабок закачал? Вот назло вам проголосую «за», как и собирался.
                                        1. Кирилл Слонов 25 июня 2020, 13:56 # 0
                                          Только из-за огромного количества рекламы, призывающей голосовать за поправки, не имеющие никакой ценности я бы не пошел голосовать ЗА, но есть и другая причина: Нет никакого смысла принимать законы, если они не действуют. ФЗ 128 от 25.07.2006 года “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей” устанавливает ограничения на замещение государственных и муниципальных должностей для граждан РФ, имеющих гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание российского гражданина на территории иностранного государства. И что? Напишем тоже самое в конституцию и что-то измениться Песков покинет свое место или Роднина? Смешно… Или поправка о квалифицированной мед. помощи прекратит сбор пожертвований с телеэкранов и всех несчастный детей начнут лечить бесплатно? ЧУШЬ! Те кто планирует голосовать ЗА это недалекие люди без собственного мнения, которым в уши нагадмл гражданин США Соловьев.
                                          1. Рилче Сандулович 27 июня 2020, 13:32 # 0
                                            Те, кто голосует ЗА, поправки в Конституцию РФ, это – оптимисты. Это люди, не надеющиеся на подачки от государства. В силу представляющихся возможностей и случая, используют малейший шанс, пытаются, стремятся и добиваются, сквозь омут подлости, несправедливости и предательств, позитивных сдвигов в личной жизни, в окружающей их действительности и в совершенствовании государства в целом.
                                            Те, кто не голосует за поправки в Конституцию РФ, на мой взгляд – проплаченные агенты «наших партнёров», либо пессимисты, заблуждающиеся «Маниловы», клянчащие небесной манны от государства, брюзжа и наблюдая со стороны за его недостатками и подлостью отдельных его чиновников… В лучшем случае – безвольные, никчемные капитулянты: зачем стремиться и бороться за лучшее, если имеющееся хорошее не исполнимо!
                                            А кто Вы, Кирилл Слонов?
                                          2. Евгений 26 июня 2020, 18:31 # 0
                                            Зачем же пытаться людей припирать к стенке? Я этого не позволяю с собой делать! Это значит. что я против поправок в такой циничной манере исполнения…
                                            1. Олег 26 июня 2020, 20:23 # 0
                                              Я бы проголосовал бы, но не с булыжником в руках
                                              1. Роман 28 июня 2020, 16:21 # 0
                                                Власти нужна массовость. За этим делом будут наблюдать международные наблюдатели.
                                                Если придут 5% голосовать, то 70% не получится приписать. Этого власть боится. Если припишут, то международные наблюдатели подадут в гаагский суд. И все результаты голосования будут считаться недействительными.
                                                Поэтому власть дает на рекламу огромные деньги. Лишь бы пришли голосовать. А как проголосуют, неважно. Чем больше придут, тем лучше. Тогда можно будет указать любые цифры в пользу власти.
                                                Поправки по любому примут и без голосования. Просто, по закону.
                                                Голосование нужно, чтобы развязать руки полиции, которым добавили столько полномочий, что могут без постановления суда войти в ваше жилище или вскрыть вашу машину без вашего участия.
                                                В Екатеринбурге уже показали, как работают новые правила. Мужик, якобы украл обои из магазина.
                                                ОМОН пришел к нему домой без решения суда. Вскрыли двери и застрелили хозяина квартиры на глазах жены и ребенка. Обоев у него не нашли. И ничего им не будет. Все по закону.
                                                Голосование нужно, чтобы сделать медицину полностью платной. В поправках по медицине уже нет слова «бесплатная». «Бесплатную медицину» заменили на «доступную и качественную».
                                                Точную сумму посещения не назову, но она будет 200-500 руб. за вход к врачу. Проект уже внесен в Думу для рассмотрения. После голосования, думаю, примут.
                                                Голосование нужно, чтобы обнулить президентские сроки.
                                                Если поправки примут без участия народа, а это не запрещено, то сроки президента не обнулятся.
                                                И последнее. Минималка, МРОТ, пособия, пенсии. Они будут закреплены в Конституции.
                                                Самая спорная и опасная статья. Ведь, если депутаты примут закон о повышении МРОТ или пенсии, то это скорее будет нарушением Конституции. Конституционно рекомендовано установить МРОТ не ниже 8800 руб. Время покажет, является ли нарушением Конституции изменение этой суммы.
                                                1. Dmitrii 29 июня 2020, 02:22 # 0
                                                  Ваш длинный пост ни о чём. Вы врёте.
                                                  Международных наблюдателей не будет. Если не считать гастролёров из Венесуэлы, Белоруси и других стран третьего, четвертого и пятого миров.
                                                  Наблюдатели от партий не допущены.
                                                  Изображать «контроль» будут бюджетники из т.н. «общественной палаты».
                                                  Голосование в течение почти недели — это возможность нарисовать любые результаты.
                                                  «Гаагский суд» — это трибунал за геноцид. А суд — в Страсбурге. Но кремлеботам в методичке это не пишут…
                                                  Поправки приняли «пакетом» — единым законом. Поэтому МРОТы и школьные обеды вступают в силу ТОЛЬКО с пожизненным правлением Путина и кооператива «Озеро».
                                                  1. Dim 29 июня 2020, 20:24 # 0
                                                    Не верите, наблюдатели от партий есть, в Петербурге наблюдатели из Франции и Германии присутствуют. Суд как гаагский так и страсбургский очень зависимы от мнения Америки. Пожизненного правление ВВП нигде не закреплено.
                                                    1. Мид 01 июля 2020, 03:31 # 0
                                                      ПОчитайте поправки, милейший)
                                                  2. Dim 29 июня 2020, 20:22 # 0
                                                    Ой как Вы не правы в конституции закрепляется минималка или мрот а прожиточный минимум приравнивается к мрот. И после этого прожиточный минимум везде должен быть не ниже мрот как сейчас
                                                    1. Dim 29 июня 2020, 20:31 # 0
                                                      Прожиточный минимум везде разный где то 9 т. Р, а где то 22 т. Р. Так что не думаю, что есть нарушение конституции.
                                                    2. Dmitrii 29 июня 2020, 02:20(Комментарий был изменён) # 0
                                                      Как много кремлеботов набежало. Изображают участие. Сугубо по рабочему графику))
                                                      1. Dim 29 июня 2020, 20:20 # 0
                                                        Ну Вы то свидетель пришествия Навального наверное и западного счастья в страну. Большинству с Вами не по пути.
                                                        1. Мид 01 июля 2020, 03:29 # 0
                                                          А Вам в Питере, наверно, прям вот вся жизнь России как на ладошке… Тролли кремлевские, не смешите. Рисованные за неделю голосования результаты — это видимость народа, а не народ.
                                                      2. Dim 29 июня 2020, 20:18 # 0
                                                        Хватит писать о. Имени простых людей. Потому как Вы совершенно не в курсе как они голосуют.
                                                        1. Виктор Шаповалов 30 июня 2020, 18:45 # 0
                                                          А, это кто ж такие «простые люди». А, «сложные» кто? А, аффтор?
                                                          Я вам отвечу так: Укрепление власти президента. Плохо это, или хорошо? Трамп, например, ничего не может сделать с партией войны со всем Миром, партией демократов Х.Клинтон и её сторонников. Путина принимали на работу враги народа, заручившись его отстранённостью от рычагов власти, облачив его в декоративный занавес влияния на экономику России. Конституцию нам писали забугорные враги. Поэтому он не может стукнуть кулаком по столу, убрать всех этих предателей и иже с ними, действующих по командам из Вашингтона. Сильный Путин станет противовесом внутренним врагам Отечества, если захочет с ними бороться. Народу от сильного президента хуже не станет. А бежать к нашим врагам в ЕСПЧ с жалобами, всё равно, что жаловаться Гитлеру на Сталина.
                                                          1. Владимир Александрович 01 июля 2020, 03:27 # 0
                                                            Трамп да… ничего не может. И Америка загнивает! А ещё масоны, мировое правительство и шапочки из фольги.
                                                            А Путин — вы правы — чем немощнее, тем сильнее.
                                                          2. Комментарий был удален.
                                                            1. Александр 30 июня 2020, 20:11 # 0
                                                              только несчастные 3% голосуют против поправок, остальные 27% либерда себе накручивает махинациями. «ЗА» Путина всегда!
                                                              1. Владимир Александрович 01 июля 2020, 03:22 # 0
                                                                Почему вы считаете, что Владимир Путин должен править пожизненно? Почему не хотите дать президенту возможность отдохнуть на пенсии? Почему вы так жестоки к этому пожилому человеку?!
                                                              2. Валерий Лобов 04 июля 2020, 21:54 # 0
                                                                Социализма должен длиться 314 лет по кольцевой науке Пушкина!

                                                                Путин владеет магией кольцевой науки Пушкина. Потому последние три его шага были согласны с наукой.

                                                                9.5.2020 — Образ дня Победы в Москве и в России был без парада победы.
                                                                Безопасность действия снаружи — счастье.

                                                                24.06.2020 — ПАРАД в МОСКВЕ
                                                                Человек деятелен весь день, а ночью с тревогой всё пересматривает. Есть опасность, но он поступает правильно. Не упустите свой шанс: он скоро исчезнет, не оставив следа. Первая волна творческого шага существует пока лишь внутренне. Всё это ещё не выполнено на деле снаружи. Необходим выход из себя для этого воплощения. При таком переходе естественно возникает некий перелом, делающий это положение опасным даже для благородного человека, который на протяжении всей первой поры творчества — «весь день» — отдавался непрерывному созиданию. Только бдительность, полная сил, в конце этой поры — «вечером» — может привести к тому, что осуждения не будет.

                                                                01.07.2020 — Голосование за поправки в конституции об отказе от контроля США
                                                                Опять наступает некий перелом. Во время него невозможна свободная деятельность. Человек может обладать самыми прекрасными качествами, но время не благоприятствует ему. Поэтому он должен затаить свой блеск. Предусмотрительность приносит счастье. Он может быть стойким и даже может действовать, однако лишь при условии, что его деятельность не будет происходить по его собственному почину, а лишь по указаниям выше него стоящего начальника, тогда лишь его дело может быть доведено до нужного конца.
                                                                Назад Дальше