Никогда не сомневайтесь, особенно гласно, в чистоплотности власть феодальную имущих. А тем более не пытайтесь следить за честностью на выборах, которые по Конституции являются у нас главным источником наделения отдельных граждан этой самой властью, всё время тяготеющей к режиму ручного управления. Иначе вы неизбежно повторите кафкианские мытарства Людмилы Кузьминой, судебно-налоговое, имущественное и психологическое давление на которую успешно продолжается с помощью не кого-нибудь и не чего-нибудь, а самого следственного отдела по расследованию особо важных дел СУ СК Российской Федерации по Самарской области.

В понедельник правозащитнице Людмиле Кузьминой сообщили, что у неё арестованы старенький автомобиль Daewoo Matiz 2004 года производства и квартира её родителей в Ульяновской области, в которой проживает её больной брат.

Как с горькой, отчаянной иронией комментирует это событие сама Кузьмина, «оказалось, что Следственный комитет «забыл» меня ознакомить, что моё имущество в виде квартиры и старенького «Матиза», в рамках поиска якобы неуплаченных налогов общественным фондом «ГОЛОС-Поволжье» давно арестовано! Завтра расписаться вызывают: машина устрашения и так может извернуться. Изъятый паспорт зарубежный они у себя не хранят - передали в УФМС, это его собственность, а не моя, оказывается. Живёшь и не знаешь, что ты собственность чья-то тоже, кто именует себя государством... Госмашина тебя раздавит и проедет мимо не остановившись… Отстала я от времени, все думала, что Конституция всё ещё Основной Закон… И в довершение: с материалами суда про 300 000 рублей ознакомиться отказано»…

А на официальном сайте Следственного комитета о том же сообщается сухо, просто и твёрдо. «Вторым следственным отделом по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области в ходе расследования  уголовного дела, возбужденного  в отношении исполнительного директора Межрегионального общественного фонда содействия развитию гражданского общества «Голос-Поволжья», подозреваемой в уклонении от уплаты налогов, на имущество подозреваемой наложен арест.

По версии следствия, в период с января 2010 года по март 2013 года подозреваемая включила в налоговые декларации по налогу на прибыль организации заведомо ложные сведения о размере полученного дохода, после чего представила данные налоговые декларации в налоговый орган, в результате чего уклонилась от уплаты налога на прибыль организации в сумме более 2 миллионов 222 тысяч рублей, то есть в крупном размере. В настоящее время следствием по постановлению Ленинского районного суда  Самары в целях обеспечения  возмещения вреда, причиненного преступлением, а также обеспечения возможной конфискации имущества и штрафа в качестве меры уголовного наказания,  наложен арест на квартиру подозреваемой, находящуюся в Ульяновской области, а также на легковой автомобиль.  Расследование уголовного дела продолжается».

Отметим, что доходом следствие называет пожертвования, перечисленные «Голосу-Поволжье» московским НКО «Голос», за которые организация давно отчиталась и которые стали «доходом» лишь в период обострения борьбы с вдруг возникшими в стране и по большей части виртуальными «иностранными агентами». В нашем регионе эта борьба приблизилась к апогею особенно после выборов губернатора Самарской области Николая Меркушкина. Любопытно, что обыск, прошедший рано утром 5 февраля в квартире Людмилы Кузьминой, оказался случайно или неслучайно приурочен ко дню рождения губернатора и всероссийской премьере художественного фильма «Левиафан» Андрея Звягинцева.

Сергей Буковский

Фото Гордона Прикамского