Редакционные материалы
Культура

«Поэт ищет щель, в которой больно, или смешно,...
«Король поэтов» Дмитрий Воденников выступил в Самарской областной библиотеке

Популяризация искусства как бизнес-стратегия
В «Виктории» открылась выставка тольяттинского художника Александра Веревкина

«Вдохнуть жизнь во Франкенштейна»
Даша Качалова — о том, как и зачем она и ее коллеги возрождают линди хоп

Теракт, которого можно было избежать
Рецензия на книгу Алексея Филатова «Будённовский рубеж»

«Рок над Куброй» как альтернатива официозу
В сызранском фестивале нет денег, но есть жизнь

Непопулярность — не повод останавливаться
Об экспериментальной музыке в Самарской области

Коронавирус против искусства
Самарский организатор концертов Артем Нестеров — о шоу-бизнесе, моде и коронавирусном «сумасшествии»

Сергей Соколов: «По плану с 1 октября играем...
Директор СамАрта о театре на карантине

Привет от Степы Лиходеева
Артисты Самарской оперы желают перемен в руководстве

Purple Fog Side – движение против реальности
Легенда российской Темной сцены - о цензуре, творчестве и шоу-бизнесе

Анонимный триумф Михаила Щербакова
Самарская область потратила девять миллионов на гастроли оркестра в Испании

Бюджетный андеграунд
«Пластилиновый дождь» прошел под дождем настоящим

Молодежный оркестр как проект федерального...
МСО Поволжья в 18-й раз отыграл гала-концерт в Самаре

Сызранский помидор: стагнация или традиционность?
Семнадцатый год чествования фирменного овоща был ярок, но предсказуем

Кому окажется полезен «Рок над Волгой»?
Имиджмейкер Елена Яшина рассказала «Засекину», на что повлияет возрождение фестиваля