Напомним, что ранее это должно было произойти, в лучшем случае, в конце года следующего. Однако метростроители вняли недвусмысленным намёкам Николая Меркушкина, который остро переживал за самарцев, застревающих в безысходных автомобильных пробках, в том числе, из-за ставшего уже хроническим перекрытия улицы Ново-Садовой.

Сегодня радостную весть о том, что «Алабинская» заработает в текущем году, сообщил журналистам директор ЗАО «ВТС-Метро» Сергей Натальчук.

Да, «Алабинская» сможет перевозить пассажиров лишь челночным способом, то есть поезда метро будут следовать по одной колее и по ней же возвращаться обратно на станцию «Российская». Это несколько увеличит время ожидания поезда, но всего-то на пять-семь минут. Главное, что прославленный самарский долгострой, стартовавший ещё в 2008 году, наконец-то превратится в подлинный метрострой, пусть и челночного свойства.

Для полноценной работы «Алабинской», которая станет возможна лишь в 2015 году, потребуется дополнительно 2,8 млрд рублей. Об этом сегодня поведал руководитель управления по техническому надзору за строительством метрополитена министерства строительства Самарской области Александр Рассказов.

А для того, чтобы журналисты поверили в реальность слов господ Натальчука и Рассказова о том, что «Алабинская» до нового – 2015 – года сможет распахнуть свои турникеты для жителей Самары и гостей города, фотокорреспондентам-счастливчикам позволили запечатлеть нынешнее состояние долгожданной станции метро. Среди них оказался и наш специальный фотограф…