Представители строительной компании «Трансгруз» еще раз, четвертый по счету, попытались доказать собравшимся на общественных слушаниях горожанам, что 109 квартал в границах улиц Вилоновской, Самарской, Ульяновской и Садовой нужно если не немедленно застроить, то хотя бы размежевать.

Собственно, на состоявшиеся вчера слушания представители фирмы предоставили только проект межевания. У собравшихся это доверия не вызвало, так как остался непонятным момент, что собирается делать застройщик после межевания.

Представительнице «Трансгруза», пояснившей, что строить собираются трехподъездную девятиэтажку с двухуровневой подземной парковкой, не поверили. Учитывая то, что до этого компания хотела построить в квартале семь семнадцатиэтажных домов, ещё подконтрольная «Трансгрузу» компания как-то раз самовольно нарушила согласованную этажность дома у Центрального автовокзала — понятно, почему горожане не верят.

По словам руководителя областного отделения всероссийского общества охраны памятников Нины Казачковой, в зале, кроме жителей собственно 109 квартала и его окрестностей, присутствовало достаточно много сотрудников «Трансгруза», которые даже не скрывали своей работы в компании. В социальных сетях некоторые из присутствовавших на слушаниях утверждали, что работники застройщика активно перебивали выступавших.

Несмотря на это, из участников слушаний большинство высказались решительно против межевания квартала, однако есть очень интересный нюанс. Сотрудники канцелярии рассказали, что в поддержку проекта поступило девять обращений от юридических лиц и 78 от физических, под которыми в сумме подписалось 673 человека. В то время как против якобы поступило всего четыре обращения. Даже если 109 кварталу повезет, и на этот раз его отобьют, можно предположить, что «Трансгруз» так просто не сдастся и будет предпринимать все новые попытки захватить чем-то приглянувшуюся территорию.