На судебном заседании по делу бывшего заместителя прокурора Промышленного района Олега Анищенко выяснились некоторые дополнительные подробности дела. 

Для начала, из слов одного из оперуполномоченных отдела «М» следует, что из одного миллиона рублей, который вымогали у Алексея Чараева, подозреваемого в содержании игорного заведения, лишь часть была предназначена сотруднику прокуратуры. Еще часть предназначалась сотрудникам Следственного комитета и ОБЭП, так что взяточников надо искать еще и там. 

Во-вторых, адвокат Анищенко поинтересовался, на каком основании его клиент был доставлен в УФСБ в наручниках, хотя сопротивления не оказывал, а также якобы провел ночь прикованным к стене.

Есть мнение, что адвокаты готовятся заявить о провокации в отношении г-на Анищенко. Хотя у стороны обвинения имеются достаточно веские аргументы. 

Посредник, Владимир Коршиков, передававший 200 тысяч экс-правоохранителю, был оснащен спецсредствами, которые, по всей вероятности, фиксировали разговор. А еще 200 тысяч, обнаруженные сотрудниками ФСБ в кабинете должностного лица, были окрашены спецкрасителем, который оказался на руках и у Анищенко.