Занявший в декабре текущего года должность министра строительства Самарской области Евгений Чудаев только сейчас подал уведомление о возникновении личной заинтересованности, которое потенциально может создать конфликт интересов. Информация об этом поступила из Областной прокуратуры. 

Каким образом получилось так, что надзорное ведомство только в марте заметило, что родители Евгения Чудаева (сюрприз!) управляют строительными компаниями, в которых сам Евгений раньше тоже принимал непосредственное участие — остается загадкой.

Учитывая размах бизнеса (подконтрольная родителям министра группа компаний «Древо» ведет такие крупные объекты как «Печера.РФ», «Южный город» и «Желябово»), вряд ли в областном правительстве никто ничего не слышал о том, чей сын пришел на должность регионального минстроя. К тому же, об этом неоднократно писали СМИ.

Руководитель Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин в июне сделал, конечно, «смелое» заявление, что с приходом в Министерство строительства Евгения Чудаева компании подконтрольной его родителям получили несколько выгодных государственных подрядов на сумму примерно в два миллиарда рублей. Однако, какие именно подряды получили строительные компании, подконтрольные семьи Чудаевых, г-н Бородин не уточнил, что полностью нивелирует ценность заявления, особенно учитывая ответное заявление и самого Евгения, и сотрудников ведомства о том, что мол обвинения такого рода беспочвенны. 

Еще удивительнее, что предполагаемый чудаевский протекционизм не стал заметен в те моменты, когда в апреле 2019 года на пост начальника Управления капитального строительства был назначен Михаил Асеев работавший в ООО «Горизонт» — компании, которая тоже подконтрольна холдингу отца действующего министра, а в мае заместителем министра строительства был назначен Альберт Хамзин — бывший сотрудник непосредственно ГК «Древо».