Районный и областной суды отказали бизнесмену Зелимхану Темирханову в удовлетворении его претензий к бенефициару группы компаний «Реметалл» Андрею Кичаеву. Темирханов обвинял Кичаева в невозрате долга в размере 4,75 миллионов долларов США. Кичаев же утверждает, что все это выдумано.

На самом деле соперничество это очень давнее и началось еще в 2005 году, когда у ныне покойного Виктора Тихоненко пытались отобрать его завод керамического кирпича в Кинель-Черкассах. Именно тогда на сцену в первый раз вышла Вера Рабинович, тогда еще в должности следователя. Г-н Тихоненко обвинял в том, что считал рейдерским захватом своего предприятия, в том числе и г-жу Рабинович. За свои интересы вокруг этого же завода боролся и Темирханов, который тогда познакомился с недавно «прославившейся» сотрудницей правоохранительных органов.

В 2017 году же, когда Темирханов инициировал уголовное дело против Кичаева, также заинтересованного в активах того же кирпичного завода, дело досталось в производство Вере Рабинович, которая к тому времени уже стала полковником юстиции и возглавила контрольно-методический отдел по экономическим преступлениям ГСУ ГУ МВД РФ по Самарской области.

Летом 2018-го, когда Темирханову намекнули, что 20 миллионов рублей могут ускорить расследование и передачу дела в суд, он, несмотря на знакомство с Рабинович, пошел с заявлением в ФСБ.

Дальнейшие события неоднократно освещались СМИ, в том числе и «Засекиным». Веру Рабинович задержали с поличным, сейчас она находится под следствием, и дело она в итоге не закончила. А Темирханов, хоть и сохранил 20 миллионов рублей, своих 4,75 миллионов долларов (в районе 300 миллионов рублей) так и не увидел.