Обращение главы Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией (ФПБК) Виталия Бородина в Генпрокуратуру по поводу возможных связях министра строительства Самарской области Евгения Чудаева со строительным бизнесом отца в ведомстве назвали «безосновательным».

Сам г-н Чудаев уверенно заявляет, что ни в каких бизнес-структурах не работает (да и зачем ему, с зарплатой министра?), и вообще прошел все возможные проверки перед назначением, и полностью «чист».

Внимание г-на Бородина привлек факт того, что и отец и мать министра руководят группой компаний «Древо», в которой сам чиновник до назначения был генеральным директором.

Глава ФБПК даже говорил, что компании, якобы подконтрольные Чудаеву-младшему, получили от правительства господрядов на 2 миллиарда рублей, но при этом, что достаточно странно, не назвал конкретных примеров.

Еще более странно, что он не обратил внимания на то, как у «Древа» удивительным образом появляется разрешения на строительство жилых комплексов с четвертью парковочного места на каждую квартиру.
Минстрой в ответ на это категорично заявляет, что надзорные органы ничего противозаконного в деятельности министра не нашли, а договоров с компаниями, владельцами которых являются родственники главы ведомства — и подавно.