В городской администрации обсудили ход ликвидации незаконно построенных гаражей. 
Решение освободить областную столицу от настроенных как попало «скворечников для машин» было принято ещё в мае и сейчас приводится в исполнение настолько оперативно, насколько это позволяют условия работы. 
Хозяев многих гаражей невозможно найти: в официальной планировке их нет, соседи зачастую ничего не знают о тех, кто хранит четырёхколёсного друга рядом с ними. Приходится вешать на гараж предупреждение, что если через два месяца хозяин не уберёт своё сооружение, то это сделают за него. 
Естественно, это сильно замедляет процесс. Порой граждане идут даже навстречу и сами ликвидируют гаражи, но тут тоже есть нюанс: после самостоятельного демонтажа остаются горы мусора. Сами владельцы убранных гаражей могут справедливо заметить, что их обязали избавиться от гаража, а не мусора. Убирать отходы приходится силами городских организаций. 
Процесс, тем не менее, идёт. Жители Железнодорожного района, например, вывезли с начала года 410 гаражей, а Промышленного – 1828. Но главы районных администраций отмечали дополнительную нагрузку, ложащуюся на коммунально-хозяйственные службы в связи с хаотичностью демонтажа гаражей и тем, что граждане не убирают мусор. 
Собственным опытом борьбы с автолюбителями и владельцами гаражей поделился глава Кировского района, экс-замглавы департамента благоустройства и экологии, экс-глава самарского ГорГАИ Игорь Рудаков. Он заявил, что в подконтрольном ему районе гаражи сносят в первую очередь там, где планируются действия, направленные на благоустройство на конкретном участке. И работа ведётся именно с этой территорией, что позволяет и спланировать снос гаражей подрядной организацией (если хозяева так и не откликаются на предупреждение), и вовремя организовать вывоз мусора там, где хозяева свои гаражи всё же вывезли. 
Глава города Елена Лапушкина отметила, что такой метод можно взять на вооружение и в других районах.