Власти областной столицы внесли поправки в программу о развитии пассажирского транспорта. Согласно новым данным, в 2019 году на оплату 43 автобусов ЛиАЗ, взятых в лизинг, потратят 297,4 млн рублей, а в 2020 году — 191,58 млн. В текущем году расходы по той же статье составили 298,4 млн рублей. 

Всего на программу развития пассажирского транспорта в Самаре за два следующих года потратят 588,8 млн рублей. За расходование выделенных средств отвечают представители департамента транспорта и департамента промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства. 

Напомним, в настоящее время автобусным парком Самары распоряжается частная компания — ООО «СамараАвтоГаз», бенефициаром которой считают самарского бизнесмена, экс-депутата Самарской губернской думы Алексея Ушамирского. Администрация областной столицы подписала соответствующий контракт на пять лет. Уже с первых дней работы нового перевозчика некоторые самарцы начали жаловаться на отсутствие привычных вечерних автобусов и сокращение некоторых маршрутов, которые, вероятно, оказались невыгодными для нового перевозчика.

В конце октября начинается судебный процесс о долге городских властей за новые автобусы. «Межрегиональная лизинговая компания» попытается отсудить 41,1 млн рублей. Ранее эта же фирма судилась с властями по поводу поставок трамваев и троллейбусов.