Новости

Заложники мундиального коллапса и профессионального паралича

Заложники мундиального коллапса и профессионального паралича

Многочасовые пробки из-за реконструкции Московского шоссе в районе Ракитовского шоссе, уже вызывающие отчаяние, раздражение, обращения и петиции горожан, заставили сити-менеджера Самары Олега Фурсова провести сначала совещание со своими подчинёнными, а затем и с заместителем министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александром Ликомаскиным. При этом, в апреле ситуация практически неизбежно станет критической.

Даже пресс-служба самарской мэрии не исключает, что ситуация с пробками на развязке двух шоссе обострится к концу апреля, когда будет частично перекрыто Московское шоссе в районе улицы Ташкентской. На этом участке будет проводиться ремонт трамвайных путей и инженерных коммуникаций. Следом реконструкция затронет и улицу Ново-Садовую. В связи с этим чиновники всерьёз рассматривают в качестве одной из альтернатив наземному транспорту возможность речного сообщения по Волге.

Сейчас в районе строящейся развязки образуются транспортные заторы, из-за которых жители Красноглинского района вынуждены более двух часов добираться до центральной части города.

«Стоит отметить, что затрудненность движения на этом участке наблюдалась и до проведения реконструкции. После того, как количество полос на Московском шоссе было сокращено с 6 до 4, движение на подъездах к перекрестку еще больше затруднилось. Для того, чтобы сократить пробку на этом участке, сотрудники ГИБДД следят за интенсивностью движения и изменяют режим работы светофоров в пиковые часы», - неубедительно объясняет патовую ситуацию заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Ликомаскин.

Пассажиропоток из микрорайона Крутые Ключи и поселка Мехзавод составляет порядка 700 тысяч человек в месяц. Самарская мэрия надеется несколько разрядить «коллапсовое напряжение» посредством организации перевозки пассажиров от станции «Ягодное» на электричках. Как высокопарно и бюрократически сообщает пресс-служба самарской мэрии, сейчас разрабатываются механизмы и алгоритм реализации данного решения. О результатах первый заместитель главы города Владимир Василенко доложит Олегу Фурсову в середине марта.

Помимо этого, на Московском шоссе планируется в тестовом режиме организовать реверсивное движение и выделить специальную полосу для общественного транспорта, которая будет работать в часы максимальной загрузки траффика. Также рассматривается возможность (сколько она будет рассматриваться, не уточняется) пустить грузовой поток по обводной дороге, обеспечив выезд для большегрузов на улицы Авроры, Промышленности и Заводское шоссе.

Напомним, что по плану генеральный подрядчик должен закончить работы по реконструкции этого отрезка Московского шоссе к середине 2017 года. 

    02 марта 2016, 13:49 3264 0

    Теги: Самара, пробки, заторы, коллапс, Московское шоссе, Ракитовское шоссе, Олег Фурсов, Александр Ликомаскин,

    Поделиться:


    Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
    Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

    Комментарии ()

      Назад Дальше