В частности, региональная Счётная палата установила, что решение избиркома об увеличении количества членов, работающих на постоянной основе, в 2013 году было принято в нарушение Закона Самарской области «Об Избирательной комиссии Самарской области».

В ходе проверки установлены факты начисления премий сотрудникам комиссии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячных денежных поощрений, надбавок за особые условия государственной службы в больших размерах, чем установлено соответствующими документами.

Кроме того, облизбирком с 1 ноября 2014 года размещается в помещении, переданном ему в оперативное управление (по адресу: Самара, ул. Садовая,  д. 329), площадью 1001,2 кв.м. Исходя из расчета, основанного на нормах величин площадей административных помещений, и численности сотрудников в настоящее время избыток площади для размещения работников избиркома составляет свыше 700 кв.м.

При избытке площади в данном помещении для нужд комиссии за счёт средств областного бюджета арендуется другое помещение (по адресу: г.Самара, ул. Аэродромная, д.45) площадью 55,4 кв.м. для хранения там комплексов обработки избирательных бюллетеней с арендной платой за него в 2015 году в сумме 220,2 тыс. рублей.

За счет средств федерального бюджета на основании Постановления ЦИК России частично финансируются расходы Избиркома на оплату труда 69 сотрудников избиркома, в том числе 3-х членов комиссии, работающих на постоянной (штатной) основе. Однако проверкой установлено, что фактически данные расходы на оплату труда за счёт средств федерального бюджета неправомерно производятся 6-ти членам комиссии, работающим на постоянной основе.