Новости

Падающий АвтоВАЗ всё заметнее на шагреневой коже российского авторынка

АвтоВАЗ пока не в состоянии повлиять на продолжение падения продаж своей продукции. В марте продажи автомобилей LADA в России обвалились на 26% в годовом исчислении. Однако на фоне острейшего кризиса всего российского авторынка доля тольяттинского автозавода на нём, несмотря на смехотворные объёмы продаж, превысила 20%.

Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса, в третьем месяце 2015 года АвтоВАЗ реализовал всего 27 тысяч 423 машины, а в марте прошлого года -  37 060. Продажи тольяттинского автозавода за первый квартал 2015 года упали на 25%, до 68 тысяч 554 автомобилей. А продажи альянса «АвтоВАЗ-Рено-Ниссан» в марте в России и вовсе снизились сразу на 31,3%.

Остаётся утешаться только тем, что за этот март продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России сократились до 139,85 тысяч штук, что на 42,5% ниже, чем в марте 2014 года.

«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, - давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время ещё не пришло», - объяснил сложившуюся ситуацию председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России Йорг Шрайбер.

    09 апреля 2015, 06:55 1686 0

    Теги: АвтоВАЗ, кризис, доля, падение продаж, убытки, авторынок,

    Поделиться:


    Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
    Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

    Комментарии ()

      Назад Дальше