Новости

В запасной столице на пивзаводе поёт народный хор

Российский оргкомитет по подготовке чемпионата мира по футболу 2018 года утвердил 15 брендов Самарской области, которые должны стать визитной карточкой региона до и во время Мундиаля, если таковой, конечно, всё-таки состоится в нашей стране.

Среди главных губернских рекламных символов - проекты «Самара - запасная столица» и «Самара космическая», Волжский русский народный хор, АвтоВАЗ, Самарская набережная, Самарская Лука, Жигулевский пивзавод, академический театр драмы имени Максима Горького, Монумент Славы, музыкальный конкурс имени Кабалевского, фестиваль балета имени Аллы Шелест, фестиваль моды Александра Васильева, Грушинский фестиваль, премия «Народное признание» и патриотическая акция «Парад Памяти». К 2018 году этот список должны пополнить ещё три бренда.

    23 января 2015, 19:52 1586 0

    Теги: реклама, символы, визитная карточка, чемпионат мира по футболу, Самарская область, бренд,

    Поделиться:


    Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
    Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

    Комментарии ()

      Назад Дальше