Сорвавший обязательства перед единственным своим заказчиком в лице министерства обороны РФ «Авиакор» не теряет надежды на возможность организации серийного производства Ил-114, суммарные затраты на которое в 2015-2025 годах оцениваются в 55 миллиардов рублей. Ещё 21 миллиард рублей потребуется на поддержку продаж и лизинга самолёта в 2021-2024 годах. Министерство промышленности и торговли РФ в подготовленном на имя заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Рогозина «Проекте производства и продвижения самолетов Ил-114» рассматривает в качестве возможной производственной площадки не только самарское предприятие, но и нижегородский завод «Сокол», однако Геннадий Кулаков убеждён, что по справедливости проект должен быть отдан «Авиакору».

Геннадий Кулаков, заместитель руководителя рабочей группы по кадровой политике при Союзе работодателей Самарской области:

- Начнём с того, что Ил-114 нужен. Я уже давал вам подробный комментарий на эту тему. Что же до названной суммы, пятьдесять пять миллиардов рублей, то её мне пока что как-либо комментировать трудно. Тем более, что эксперты-оценщики ещё продолжают работать над проектом, и названная сумма в конечном итоге может существенно измениться.

Мы с вами знаем состояние дел на «Авиакоре». На мой взгляд, «Сокол» на несколько пунктов ниже по готовности производить самолёт Ил-114. Тут основной аргумент - «Сокол» никогда не производил гражданские самолёты. Он производил боевые самолёты. Практика показывает, что самолётные заводы, которые специализируются на боевой технике, имеют несколько иные традиции и подходы, чем те заводы, которые строят гражданские самолёты. Тем более что у «Авиакора» значительно больше и опыт производства боевых самолётов. Он производил и боевые, и гражданские самолёты. Напоследок надо сказать, что в Самаре вообще самолётостроительные традиции более основательные и кадровый состав более полный и подготовленный, чем в Нижнем Новгороде. Так что я, свободный от сомнений, отдаю преимущество «Авиакору». И надеюсь, что к такому же выводу придёт правительство Российской Федерации.