Самарские рекламные фирмы, оставшиеся не у дел после «перезагрузки рекламного рынка», подали жалобы в самарское Управление ФАС с требованием отменить недавно прошедшие торги на право установки рекламных конструкций в областной столице. Из жалоб следует, что причиной, по которой местные фирмы не приняли участие в торгах, послужили допущенные мэрией нарушения при составлении аукционной документации. На самом деле, полагает Алексей Ульянин, основная претензия самарских рекламных фирм относится к ценам на аукционах, которые действительно было высокими.

Алексей Ульянин, кандидат экономических наук, директор трастовой компании «Технология управления»:

- Торги состоялись и были признаны действительными. Некоторые компании, в том числе и самарские, приняли участие в конкурсах и выиграли их. Поэтому я полагаю, что оспорить результаты будет сложно.

Но о том, что проблема существует, говорит тот факт, что сразу одиннадцать организаций, которые проявляют интерес к данной сфере бизнеса, одновременно выявили своё неудовлетворение качеством проведённых аукционов. Поэтому, возможно, в будущем названные в жалобах нюансы будут учтены.

Я думаю, что основная причина недовольства этих одиннадцати фирм в том, что цена на разыгрываемые лоты была действительно достаточно высокой. А уже де-юре придумываются какие-то формальные причины требовать отмены результатов аукционов.