Дмитрий Азаров рапортует, что в результате «перезагрузки» городского рынка наружной рекламы бюджет областной столицы получит полмиллиарда рублей. Вчера были объявлены первые аукционы на право установки и эксплуатации рекламных конструкций по новой схеме. Этому предшествовала чистка неугодных рекламных рядов в Самаре на основании их «бессистемности и бесконтрольности». Чиновник самарской мэрии пояснил детали размещения аукционов.

Сергей Никифорчук, руководитель комитета по наружной рекламе, заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии администрации Самары:

- Все конструкции находятся на территории Самары и оформлены в муниципальную собственность. Не будет в лотах конструкций на Московском шоссе и Ново-Садовой улице, поскольку это областная собственность. Лоты формировались не по районам, не по территориальной близости. Мы пытались предусмотреть интересы операторов. Любого владельца рекламных конструкций интересует не скученность в одном месте, а охват города. Почему аукционов много? Мы специально не делали больших лотов, чтобы учесть интересы малого бизнеса. Чтобы операторы, которые сейчас имеют в Самаре небольшое число конструкций, также могли принять участие.