Министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин лично проверил недавно отремонтированные самарские дороги и отметил, что в Самаре качество выполнения подрядных работ «выше, чем в сельских районах». Впрочем, некоторые участки дорожной сети всё же вызвали нарекания регионального министра транспорта. В частности, критике подверглись улицы Олимпийская и Победы. Ремонтом улицы Гагарина, несмотря на недавний провал, Пивкин остался доволен. Александр Бурнаев в разговоре с «Засекиным» с сожалением отметил, что даже полутора миллиардов, выделенных на дороги в Самаре, всё равно не достаточно для их капитального ремонта.

Александр Бурнаев, бывший руководитель департамента строительства и архитектуры администрации Самары (при мэре Викторе Тархове), бывший министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства правительства Пензенской области:

- Я немножко не согласен с Иваном Пивкиным, поскольку качество дорог в Самаре оставляет желать лучшего. Эта тема активно обсуждается, в том числе со специалистами вроде бывшего главы МП «Благоустройство» Владимира Василенко. Все признают, что долгое время не ремонтировалось основание дорог. Поэтому, сколько не клади сверху асфальт, если не делать капитальный ремонт, каждый год мы будем латать дыры.

- Тех средств, которые выделялись и выделяются на ремонт дорог всё равно недостаточно?

- К сожалению, я, как бывший министр транспорта соседней Пензенской области, могу констатировать, что денег, которые выделяются на ремонт дорог, не хватает.  Перед мэром встаёт вопрос: либо капитально отремонтировать одну улицу, либо залатать дыры по всему городу. Поэтому, как нормальный хозяйственник, Азаров идёт по пути «семью хлебами накормить всех». Хотя, да, деньги огромные. В этой ситуации выработать систему планомерного ремонта дорог не представляется возможным, поскольку складывается ощущение, будто они все разом пришли в негодность, причём с основания.

- То есть выход – это капитальный ремонт дорог, денег на который нет, и не будет?

- Дело в том, что на такой город, как Самара, полтора миллиарда для капитального ремонта дорог явно мало. Хотя сама по себе цифра для города очень большая. Это здорово, это больше, чем выделялось в правление господина Артякова, когда мы были у власти в городе. Тогда мы вообще еле сводили концы с концами, и никакого областного субсидирования у нас не было. Сейчас, благодаря управленческим качествам губернатора и позиции мэра, деньги в город идут, но их явно недостаточно для полного капитального ремонта. Но деваться некуда. Нужно спрашивать с подрядчиков, чтобы дыры на дорогах не появлялись тут же, с первым потеплением.