Мнения

Чигенёв настаивает на самом «экономичном варианте» самарского метро

Проектировать вторую линию самарского метро со станциями «Вокзальная», «Клиническая» и «Проспект Карла Маркса», которую планируют при благоприятных обстоятельствах запустить к 2018 году, будет ООО «Волгатрансстрой-проект». Компания, входящая в ГК «Волгатрансстрой» и неизбежно ассоциирующаяся с «алабинским» долгостроем, заключит с региональным министерством строительства государственный контракт стоимостью 72, 8 млн. рублей. Алексей Чигенёв считает, что при проектировании и строительстве новой линии метро нужно максимально сэкономить бюджетные деньги, даже если гражданам будет «немножко неудобно».

Алексей Чигенёв, депутат Самарской губернской думы:

- Надо быть реалистами. Уже, как говорится, не до жиру, и проектное решение должно в первую очередь исходить из экономии бюджетных средств. Сейчас, по всей видимости, сделают новую геологию, и тогда станет понятно, какие грунты подходят для прокладки путей метро. Второй вопрос заключается в том, нужно ли будет при строительстве выходов из метро сносить какие-то здания, поскольку это тоже повлечёт увеличение расходной части.

Сейчас, даже если какой-то путь может быть немножко неудобен посетителям метро, нужно выбирать самый экономичный вариант, поскольку на счету каждая копейка.

- Есть ли уже какие-то примерные подсчёты, сколько будет стоить само строительство новой линии?

- Всё зависит от того, на какой глубине будет проходить ветка. Это достаточно серьёзные суммы, но нужно стараться максимально сократить бюджетные затраты. Метро необходимо, но оно должно быть самым экономичным.

Мнения экспертов по этой новости:

15 апреля 2014, 15:25 1302 0

Теги: ООО «Волгатранстрой - проект», самарский метрополитен, Министерство строительства Самарской области, проект, вторая линия, Алексей Чигенев,

Поделиться:


Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

Комментарии ()

    Назад Дальше