Мэрия Тольятти так и не сумела утвердить схему размещения объектов наружной рекламы. Если городские чиновники не учтут «серьёзные замечания» ведомства Юлии Степновой и не исправят «значительные недоделки», депутаты городской Думы готовы рассмотреть вопрос о передаче полномочий по проведению рекламных торгов областному министерству имущественных отношений. Михаил Маряхин полагает, что мэрия Тольятти не способна эффективно провести торги на размещение наружной рекламы.

Михаил Маряхин, депутат Самарской губернской думы:

- Наружная реклама – это краеугольный камень борьбы и достаточно серьёзных разногласий между депутатами, избранными в составе команды губернатора Самарской области, и Сергеем Андреевым. Бюджет Тольятти в итоге был увеличен за счёт возможных поступлений от рекламы. И именно за счёт этой суммы туда была включена программа по благоустройству внутриквартальных территорий. Поэтому неполучение доходов ведёт к сокращению расходов, направленных на благоустройство, в том числе и на благоустройство депутатских округов. Со стороны мэрии я вижу блокирование этого вопроса. Более того, не секрет, у нас в городе имеется огромное количество незаконно установленных рекламных конструкций. Кто-то, хотя всем очевидно, кто, получает доход от них, поскольку в Тольятти таких конструкций более двух тысяч. Я считаю, что мэрия города неэффективно проводит работу в области получения доходов за счёт рекламы, и необходимо как можно быстрее переводить эту работу в ведомство Юлии Степновой. Думаю, что именно этот вариант приведёт к результату. Я сомневаюсь, что если торги будут проводиться мэрией, то город сможет получить те доходы, на которые он рассчитывает.