Мнения

Стояла задача сделать процесс работы трансмиссии осязаемым для водителя

На LADA Granta интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора.

Олег Храмков

Сегодня, 19 июля, «АвтоВАЗ» провёл тест-драйв автомобиля LADA Granta с автоматической коробкой переключения передач (АКПП).

Первая серийная партия автомобилей с автоматикой будет выполнена в варианте «норма». Помимо АКПП в комплектацию дополнительно войдут кондиционер, антиблокировочная система и подушка безопасности переднего пассажира. Рекомендованная цена новинки на июль 2012 года – от 373 тыс. 300 рублей.

Отличительной особенностью новой модели станет четырёхступенчатый АКПП от японской фирмы Jatco, сблокированный с мотором в 98 лошадиных сил.

В 2012 году тольяттинское автопредприятие планирует выпустить порядка 10 тысяч LADA Granta с «автоматом», а в 2013 году – более 70 тысяч. В 2013 году завод начнёт производство LADA Kalina второго поколения, на которой будет установлена аналогичная Granta трансмиссия.

Руководитель рабочей группы «АвтоВАЗа» по интеграции АКПП Олег Храмков немного рассказал об отличительных особенностях новой модели.

- Зачастую автомобили-аналоги по динамике напоминают электровоз – все происходит очень плавно. В случае с LADA Granta перед специалистами «АвтоВАЗа» и фирм-партнеров стояла задача сделать процесс работы трансмиссии более осязаемым для водителя. На LADA Granta ощущения несколько напоминают механическую коробку – интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора. Говоря проще: «как давишь, так и едешь». «Кик-даун» мы реализовали с помощью электронной педали газа.

 

 

Мнения экспертов по этой новости:

19 июля 2012, 14:50 1241 0

Теги: АвтоВАЗ, автоматическая коробка переключения передач, LADA Granta, LADA Kalina, Тольятти, Олег Храмков,

Поделиться:


Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex, Google, Facebook, Twitter, Вконтакте
Вы должны быть авторизованы для редактирования своего профиля.

Комментарии ()

    Назад Дальше