Концепцию рекламно-информационного оформления Самары скорректируют всего за пять дней. За этот рекордно короткий срок подрядчик должен будет привести документ в соответствие с нормативно-правовой базой, провести мониторинг зданий и объектов недвижимости, отведённых под размещение наружной рекламы, а также определить конкретные адреса, где смогут находиться рекламные конструкции.

Соответствующий контракт, стоимостью 1,25 миллионов рублей городской департамент финансов уже разместил на сайте госзакупок.

Как следует из аукционной документации, схема размещения рекламных конструкций обязательно должна «соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки». Схему необходимо составить с учётом всех требований пожарной безопасности и градостроительных норм. Кроме того, в документе должны быть отображены все типы и виды наружной рекламы, их площадь и адрес местоположения, а также технологические и имущественные характеристики зданий, на которых будет размещён тот или иной рекламный объект.

Напомним, что 15 октября исполняющий обязанности руководителя комитета по наружной рекламе городского департамента благоустройства и экологии Сергей Никифорчук заявил о том, что количество рекламных щитов в городе должно сократиться в два раза. По его словам, мэрия планирует убрать всю щитовую рекламу из исторической части Самары и уже освободила от неё улицу Гагарина. При этом в администрации уверяли, что подобные методы призваны не полностью ликвидировать, а только сократить количество рекламы в городе. В дальнейшем планировалось разработать механизм, при котором компания, желающая установить рекламную конструкцию на муниципальном имуществе, должна будет заключить соответствующий договор с департаментом благоустройства и экологии.