Следует заметить, что экс-замминистра транспорта области, который возглавлял департамент развития автомобильных дорог, покинул ведомство по собственному желанию вместе с Павлом Санюком, директором ГКП «АСАДО», у которого истёк срок служебного контракта, сообщает «Самарское обозрение».

Не исключено, что поспешный уход чиновника Данекина связан и с прокурорской проверкой, которая была проведена в октябре по факту расходования бюджетных средств на ремонт обводного шоссе в Тольятти. Подрядчик, ООО «Самаратрансстрой», за¬просил на эти работы 639,92 млн руб. — больше, чем потратили на ремонт всех дорог Автогра¬да. В аукционной документации и приложении к госконтракту прокуроры не нашли сметы и прочих документов, позволяющих определить объем выпол¬няемых работ. А подписал вызвавший наре¬кания прокуроров контракт Данекин. Но этот факт в ведомстве не подтвердили.

Как стало известно, новый заместитель министра транспорта ранее работал в Мордовском государственном университете им. Н. П. Огарева и в качестве соавтора является обладателем патентов на ряд изобретений. В 2004 году Ликомаскин защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата технических наук по теме «Исследование и разработка долговечных асфальтобетонов, модифицированных аминопроизводными соединениями».

До этого назначения, Ликомаскин являлся начальником отдела лабораторного контроля ГУ «Управление автомобильных дорог республики Мордовия» (ГОСУКС). А также возглавлял подотделы отдела развития, реконструкции, ремонта автомобильных дорог и лабораторного контроля качества ГОСУКС.