В Самарской области планируют разработать собственную торговую марку. Об этом сегодня, 4 октября, заявил министр экономического развития, инвестиций и торговли Александр Кобенко в ходе IV Межрегиональный торговый конгресс «Инструменты и технологии успеха», где обсуждались вопросы развития потребительского рынка в регионе.

В частности участники конгресса обсуждали проблему попадания самарской продукции на полки торговых сетей. По озвученным данным, в средних и крупных продовольственных магазинах 30% товаров является продукцией местного производства, и власти должны повысить этот показатель. Для этого Александр Кобенко предложил создать торговую марку, которой «смогут воспользоваться все производители товаров на территории Самарской области», если их товары и услуги будут соответствовать необходимым параметрам по «качеству, цене и конкурентоспособности».

Администратором проекта будет выступать региональный Фонд поддержки предпринимательства, который совместно с минэкономразвития будет работать над созданием дизайна и слогана будущей торговой марки.

Предприниматели в свою очередь напомнили властям, что основным условием развития рынка является конкуренция, и качество продукции на товарных прилавках должны определять не данные сверху указания, а предпочтения покупателей.